Название: Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Джон Иган]
Автор: Slivone
Подробнее:
Автор: Slivone
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Автор: Джон Иган
Описание книги
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в...
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Джон Иган]
Автор: Джон Иган
![[IMG]](https://cv3.litres.ru/pub/c/pdf-kniga/cover_415/67469633-dzhon-igan-marketing-vzaimootnosheniy-analiz-marketingovyh-strate-67469633.jpg)
Описание книги
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в...
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Джон Иган]