[Марк Маккормак] Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса. Как научиться разбираться в людях, продавать идеи и вести переговоры
В этой книге один из самых успешных американских предпринимателей ведет с читателем откровенный разговор, который будет полезен руководителям любого уровня. Автор рассказывает о том, как научиться разбираться в людях, продавать свои идеи, грамотно вести переговоры и управлять бизнесом.
Он удивительно точно и глубоко раскрывает суть таких тем, как:
• тайная жизнь сделки;
• теории менеджмента, которые не работают, - и одна, которая работает;
• проведение совещаний и деловых встреч;
• позитивное использование негативной оценки;
• достижение конкурентного преимущества;
• стратегические хитрости.
ПРОДАЖНИК
В этой книге один из самых успешных американских предпринимателей ведет с читателем откровенный разговор, который будет полезен руководителям любого уровня. Автор рассказывает о том, как научиться разбираться в людях, продавать свои идеи, грамотно вести переговоры и управлять бизнесом.
Он удивительно точно и глубоко раскрывает суть таких тем, как:
• тайная жизнь сделки;
• теории менеджмента, которые не работают, - и одна, которая работает;
• проведение совещаний и деловых встреч;
• позитивное использование негативной оценки;
• достижение конкурентного преимущества;
• стратегические хитрости.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.