Название: Найти в себе героя. Сторителлинг для жизни и бизнеса
Автор: Марина Васильева
Кому подойдет:
Вы продаете услуги как частный консультант или агентство: коуч, психолог, юрист, бухгалтер, риэлтор, флорист, стилист и не только.
Вы продаете сложные услуги, в том числе в B2B сфере: ИТ, машиностроение, недвижимость и тому подобное.
Вы запускаете курс, строите свою школу или создаете свой образовательный проект и хотите продвигать его онлайн.
Что в программе:
Кто вы? Описываем ваш аватар
Кто вас слушает? Описываем аватар клиента
Как построить историю? Структура истории
Чем раскрасить? Элементы и приемы истории
3 типа историй, которые вам нужны, чтобы продавать не продавая: истории о себе, истории о клиентах, истории о продуктах.
Как приземлить это в контент план и календарь активностей.
Продажник:
Автор: Марина Васильева
Кому подойдет:
Вы продаете услуги как частный консультант или агентство: коуч, психолог, юрист, бухгалтер, риэлтор, флорист, стилист и не только.
Вы продаете сложные услуги, в том числе в B2B сфере: ИТ, машиностроение, недвижимость и тому подобное.
Вы запускаете курс, строите свою школу или создаете свой образовательный проект и хотите продвигать его онлайн.
Что в программе:
Кто вы? Описываем ваш аватар
Кто вас слушает? Описываем аватар клиента
Как построить историю? Структура истории
Чем раскрасить? Элементы и приемы истории
3 типа историй, которые вам нужны, чтобы продавать не продавая: истории о себе, истории о клиентах, истории о продуктах.
Как приземлить это в контент план и календарь активностей.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: