🀱 Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ πŸ‘Ό - [Π›ΠΎΠ³ΠΎ-ЭкспСрт] ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ интСнсив Β«Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅: симптоматика, соврСмСнныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈΒ» (2020) | Π‘Π»ΠΈΠ² ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… курсов ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² Π½Π° SLIV.ONE Π•Π–Π•Π”ΠΠ•Π’ΠΠž! Π­ΠΊΡΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»! Π‘Ρ…Π΅ΠΌΡ‹ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°! БСсплатныС Онлайн ΠšΡƒΡ€ΡΡ‹!

🀱 Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ πŸ‘Ό [Π›ΠΎΠ³ΠΎ-ЭкспСрт] ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ интСнсив Β«Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅: симптоматика, соврСмСнныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈΒ» (2020)

PO$EIDON

⚑️ #moder_PROFI ⚑️
Команда Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°
[Π›ΠΎΠ³ΠΎ-ЭкспСрт] ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ интСнсив Β«Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅: симптоматика, соврСмСнныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈΒ» (2020)
2021-12-12_04-13-35.png
На интСнсивС Π²Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ:
  • Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ истинноС Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅;
  • ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ массаТа ΠœΠ΅Ρ‰Π΅Ρ€ΡΠΊΠΎΠΉ Π›.Н. ΠΈ Архиповой Π•.Π€.
По ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ интСнсива Π²Ρ‹ смоТСтС:
  • ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ;
  • ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ заикания;
  • ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ заикания, Ρ‚ΡΠΆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ заикания, Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ судорог;
  • ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ психолого-пСдагогичСскоС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ памятку ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ сСансы Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях;
  • Π˜Π·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ ошибок ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ заикания.
ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ Π²Π΅Π±ΠΈΠ½Π°Ρ€Ρ‹:
Β«Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹. НСйро-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ расстройства Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈΒ»
  • ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ становлСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² прСодолСния заикания ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠΎΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • БистСматика заикания.
  • ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ патогСнСтичСскиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ заикания.
  • ΠšΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π° заикания.
  • Π Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ судороги ΠΈ ΠΈΡ… локализация.
  • Π€Π°Π·Ρ‹ развития заикания.
«Авторский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ заикания ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΈΒ»
  • ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ заикания
  • ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ заикания
  • Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ заикания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π°
  • Условия ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
  • ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ошибки Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ заикания
  • ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ построСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ «БистСмной комплСксной Π»ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΈΒ»
  • ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π»ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° с нСйрогимнастикой являСтся Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ
Β«ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ логопсиходиагностики для Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного ΠΈ младшСго школьного возраста»
  • ЛогопсихокоррСкционный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • Логопсиходиагностика. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ.
  • Логопсиходиагностика. ИсслСдованиС личностно-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй.
Β«Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ логопСдичСского массаТа ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного
возраста»

  • МассаТ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠœΠ΅Ρ‰Π΅Ρ€ΡΠΊΠΎΠΉ Π›.Н. ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Архиповой Π•.Π€.
  • Адаптированный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, примСняСмый Архиповой Π•.Π€. ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ Π² условиях ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΈ.
  • ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‡ΡŒΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ массаТа Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях.
  • Π Π΅Π»Π°ΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ массаТ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ мускулатуры ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Архиповой Π•.Π€. ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях.
  • Π£Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ.
  • Условия ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • Π£Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ содСрТаниС памятки для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΊΠ° взаимодСйствия с Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ для воспитатСлСй ΠΈ психологов.
  • ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ этого способа ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊ дСтям дошкольного возраста, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊ подросткам ΠΈ взрослым
ΠŸΠ ΠžΠ”ΠΠ–ΠΠ˜Πš
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
БКАЧАВЬ
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ