[Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы OZON. Февраль (2025)

Слив курса Настройка внутренней рекламы OZON февраль 2025 (Лилия Жаркова)
Для кого:
ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Ozon, которая приносит прибыль.
А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь.
Таким сотрудникам компании рады платить больше
ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на Ozon и не нуждаться в клиентах
ДЛЯ НОВИЧКОВ
хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и
получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день
Программа:
Модуль 1. Как работает реклама на Ozon
Вы узнаете:
Какие виды рекламы на Ozon существуют
Как устроена поисковая выдача на Ozon
Как считается сводная оценка и как влиять на повышение баллов по каждому пакету фичей
Какое влияние реклама оказывает на место в органике и наоборот
В результате вы:
Разберетесь с тем, как устроена система ранжирования на Ozon
Модуль 2. Подготовка к запуску рекламы
Вы поймете:
Что такое воронка продаж на Ozon
Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения
Как работает релевантность показа и на какие показатели она влияет
Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи
Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения
На что обратить внимание в SEO-описании перед запуском рекламы
Оцифровка точки «А»
Таблица для расчета прогноза рекламного бюджета исходя из показателей воронки
В результате вы:
Подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность
Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании
Вы поймете:
Какие особенности рекламной кампании по типу «Продвижение в поиске»
Все нюансы управления трафаретными рекламными кампаниями с различными стратегиями оплаты
Что учитывать в работе с трафаретами «Вывод в топ»
Как выбрать, какой тип кампании и модель оплаты подходит для той или иной карточки
Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения
Какие ключевые принципы настройки и управления медийной рекламой на Ozon
В результате вы:
Запустите рекламу на Ozon с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа
Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Вы узнаете:
Какие показатели нужно отслеживать, чтобы принимать корректные управленческие решения
Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность
Основные ошибки при запуске трафаретов
Как добиваться снижения доли рекламных расходов
Как управлять ставкой, чтобы не получить просадку в заказах
Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от Ozon и как делать правильные выводы
Как отслеживать эффективность внешнего трафика на Ozon
Бонусный урок: как запускать внешний трафик на карточки Ozon из рекламного кабинета ВКонтакте
В результате вы:
Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, как на языке цифр оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний
Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
Вас ждёт:
Проектирование рекламных стратегий
Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета
Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний
Промежуточная оцифровка через 7 дней после запуска
Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге и частоты запросов
Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджета
В результате вы:
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей
Модуль 6. Работа с клиентом
Вы узнаете:
Где и как искать клиентов
Как действовать начинающему специалисту
По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности
Что на самом деле важно для клиента
Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую
В результате вы:
Научитесь искать клиентов для себя, поймете, как вести свои соцсети, чтобы привлекать заявки на настройку рекламы.
Узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом
Об авторе: ЛИЛИЯ ЖАРКОВА - ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ
В продажах с 2004 года
С 2016 года в интернет-маркетинге
Эксперт и автор курсов по таргетированной рекламе и продвижению «Погружение в Таргет»,
«Автоматические воронки в чат-ботах», «Внутренняя настройка рекламы на Wildberries»
10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
Сертифицированный специалист по маркетингу Meta Сертифицированный специалист по рассылкам и чат-ботам сервиса Senler.
Продажник:

Слив курса Настройка внутренней рекламы OZON февраль 2025 (Лилия Жаркова)
Для кого:
ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Ozon, которая приносит прибыль.
А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь.
Таким сотрудникам компании рады платить больше
ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на Ozon и не нуждаться в клиентах
ДЛЯ НОВИЧКОВ
хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и
получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день
Программа:
Модуль 1. Как работает реклама на Ozon
Вы узнаете:
Какие виды рекламы на Ozon существуют
Как устроена поисковая выдача на Ozon
Как считается сводная оценка и как влиять на повышение баллов по каждому пакету фичей
Какое влияние реклама оказывает на место в органике и наоборот
В результате вы:
Разберетесь с тем, как устроена система ранжирования на Ozon
Модуль 2. Подготовка к запуску рекламы
Вы поймете:
Что такое воронка продаж на Ozon
Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения
Как работает релевантность показа и на какие показатели она влияет
Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи
Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения
На что обратить внимание в SEO-описании перед запуском рекламы
Оцифровка точки «А»
Таблица для расчета прогноза рекламного бюджета исходя из показателей воронки
В результате вы:
Подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность
Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании
Вы поймете:
Какие особенности рекламной кампании по типу «Продвижение в поиске»
Все нюансы управления трафаретными рекламными кампаниями с различными стратегиями оплаты
Что учитывать в работе с трафаретами «Вывод в топ»
Как выбрать, какой тип кампании и модель оплаты подходит для той или иной карточки
Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения
Какие ключевые принципы настройки и управления медийной рекламой на Ozon
В результате вы:
Запустите рекламу на Ozon с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа
Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Вы узнаете:
Какие показатели нужно отслеживать, чтобы принимать корректные управленческие решения
Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность
Основные ошибки при запуске трафаретов
Как добиваться снижения доли рекламных расходов
Как управлять ставкой, чтобы не получить просадку в заказах
Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от Ozon и как делать правильные выводы
Как отслеживать эффективность внешнего трафика на Ozon
Бонусный урок: как запускать внешний трафик на карточки Ozon из рекламного кабинета ВКонтакте
В результате вы:
Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, как на языке цифр оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний
Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
Вас ждёт:
Проектирование рекламных стратегий
Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета
Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний
Промежуточная оцифровка через 7 дней после запуска
Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге и частоты запросов
Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджета
В результате вы:
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей
Модуль 6. Работа с клиентом
Вы узнаете:
Где и как искать клиентов
Как действовать начинающему специалисту
По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности
Что на самом деле важно для клиента
Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую
В результате вы:
Научитесь искать клиентов для себя, поймете, как вести свои соцсети, чтобы привлекать заявки на настройку рекламы.
Узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом
Об авторе: ЛИЛИЯ ЖАРКОВА - ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ
В продажах с 2004 года
С 2016 года в интернет-маркетинге
Эксперт и автор курсов по таргетированной рекламе и продвижению «Погружение в Таргет»,
«Автоматические воронки в чат-ботах», «Внутренняя настройка рекламы на Wildberries»
10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
Сертифицированный специалист по маркетингу Meta Сертифицированный специалист по рассылкам и чат-ботам сервиса Senler.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.