Лидогенерация для бизнеса или трафик любой ценой
Пожалуй, я никого не удивлю, если скажу, что самой большой и распространенной болью в среде инфобизнесменов - является трафик.
Уже вроде что-то там продается. А может даже очень хорошо продается. А трафика не хватает.
И ты думаешь: "Эх, было бы у меня в 5 раз больше база, ух я бы...".
А, чтобы база стала в 5 раз больше, нужен...
Ну вы поняли...
Костя Артемьев и я уже решали эту проблему у себя множество раз. И мы решали её не только по своим темам, но и продюсировали или организовывали десятки тренеров по самым разным направлениям:
Мы также обучили сотни людей решению этой задачи.
И решили запустить новый интенсив. И на нем мы рассказали все самое важное, что знаем по привлечению трафика.
Этот интенсив поможет вам регулярно получать новых подписчиков и клиентов в ваш инфобизнес как минимум 2-3 способами из тех, о которых мы будем рассказывать.
А это неминуемо приведет к росту ваших доходов и лучшему контролю над вашим инфобизнесом.
Вы также узнаете все самые последние тенденции и открытия, которые мы лично используем для этого.
Так как мы практики, то на интенсиве вас ждет много наших реальных примеров.
Интенсив проходил 19 июля и длился более 10ти часов.
Больше 10 часов полезного контента в записи, которую вы можете приобрести прямо сейчас!
Что же мы разобрали на этом интенсиве?
Как спрогнозировать потенциальный эффект от вашей рекламы, и избежать дыр, через которые будет впустую сливаться ваш рекламный бюджет.
Почему, например, в таргетинге ВК ваш коллега может грести деньги лопатой, а вам этот вид рекламы категорически не подходит.
Включающие также малоизвестные фишки по сокращению рекламного бюджета в несколько раз.
Один из этих сервисов известен пока единицам, но позволяет снизить ваши затраты буквально в несколько раз.
Как договориться с модераторами групп о скидках.
В какое время и в каком виде лучше всего размещать рекламу.
Как вычислить процент "мертвых участников".
И многие другие неочевидные тонкости.
На интенсиве вы узнаете, для каких ниш лучше всего подходит эта реклама и как грамотно её разместить, чтобы не слить деньги впустую.
Плоть до 2 рублей за подписчика.
Вы также получите список проверенных групп с расценками, где можно делать инвайтинг.
А уже только это сэкономит вам колоссальное количество времени и денег.
Откровенно признаюсь, что у нас также опыт в нем пока очень ограничен.
Но уже есть скромные кейсы, на базе которых мы расскажем об этом интересном варианте рекламы и о его возможностях.
Но все еще рабочий во многих нишах.
Однако, в нем есть свои хитрости и нюансы, которые позволят вас уберечь от слива денег впустую.
Как выбрать такие сайты и сразу отсеять те, в которые даже не стоит вкладываться даже для пробы.
Вопрос лишь в том, как найти подходящих партнеров и как с ними общаться, чтобы почти наверняка получить их согласие на продвижение ваших продуктов.
Продажник:
Пожалуй, я никого не удивлю, если скажу, что самой большой и распространенной болью в среде инфобизнесменов - является трафик.
Уже вроде что-то там продается. А может даже очень хорошо продается. А трафика не хватает.
И ты думаешь: "Эх, было бы у меня в 5 раз больше база, ух я бы...".
А, чтобы база стала в 5 раз больше, нужен...
Ну вы поняли...
Костя Артемьев и я уже решали эту проблему у себя множество раз. И мы решали её не только по своим темам, но и продюсировали или организовывали десятки тренеров по самым разным направлениям:
- Бизнес
- Психология
- Отношения
- Здоровье
- Эзотерика
Мы также обучили сотни людей решению этой задачи.
И решили запустить новый интенсив. И на нем мы рассказали все самое важное, что знаем по привлечению трафика.
Этот интенсив поможет вам регулярно получать новых подписчиков и клиентов в ваш инфобизнес как минимум 2-3 способами из тех, о которых мы будем рассказывать.
А это неминуемо приведет к росту ваших доходов и лучшему контролю над вашим инфобизнесом.
Вы также узнаете все самые последние тенденции и открытия, которые мы лично используем для этого.
Так как мы практики, то на интенсиве вас ждет много наших реальных примеров.
Интенсив проходил 19 июля и длился более 10ти часов.
Больше 10 часов полезного контента в записи, которую вы можете приобрести прямо сейчас!
Что же мы разобрали на этом интенсиве?
- Подготовка к рекламе
- Выбор рекламных каналов
- Таргетинг ВК
- Снижаем расходы
- Таргетинг Facebook
- Реклама в пабликах ВК
- Паблики Одноклассников
- Инвайтинг ВК
- Таргетинг Youtube
- Реклама в рассылках
- Баннерная реклама
- Партнерский трафик
- Подготовка к рекламе.
Как спрогнозировать потенциальный эффект от вашей рекламы, и избежать дыр, через которые будет впустую сливаться ваш рекламный бюджет.
- Выбор рекламных каналов.
Почему, например, в таргетинге ВК ваш коллега может грести деньги лопатой, а вам этот вид рекламы категорически не подходит.
- Таргетинг ВК.
Включающие также малоизвестные фишки по сокращению рекламного бюджета в несколько раз.
- Снижаем расходы.
Один из этих сервисов известен пока единицам, но позволяет снизить ваши затраты буквально в несколько раз.
- Таргетинг Facebook.
- Реклама в пабликах ВК.
Как договориться с модераторами групп о скидках.
В какое время и в каком виде лучше всего размещать рекламу.
Как вычислить процент "мертвых участников".
И многие другие неочевидные тонкости.
- Паблики Одноклассников.
На интенсиве вы узнаете, для каких ниш лучше всего подходит эта реклама и как грамотно её разместить, чтобы не слить деньги впустую.
- Инвайтинг ВК.
Плоть до 2 рублей за подписчика.
Вы также получите список проверенных групп с расценками, где можно делать инвайтинг.
А уже только это сэкономит вам колоссальное количество времени и денег.
- Таргетинг Youtube.
Откровенно признаюсь, что у нас также опыт в нем пока очень ограничен.
Но уже есть скромные кейсы, на базе которых мы расскажем об этом интересном варианте рекламы и о его возможностях.
- Реклама в рассылках.
Но все еще рабочий во многих нишах.
Однако, в нем есть свои хитрости и нюансы, которые позволят вас уберечь от слива денег впустую.
- Баннерная реклама.
Как выбрать такие сайты и сразу отсеять те, в которые даже не стоит вкладываться даже для пробы.
- Партнерский трафик.
Вопрос лишь в том, как найти подходящих партнеров и как с ними общаться, чтобы почти наверняка получить их согласие на продвижение ваших продуктов.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.