[Лена Данилова] Как помочь ребенку учить иностранный язык (2020)
Дети начинают учить иностранный язык со второго класса, старательно делают упражнения, учат слова. Вроде бы ребенок что-то делает, вроде бы домашние задания выполняет, в рабочей тетради всё чисто и красиво.
Но большинство детей к пятому-шестому классу толком ничего не знают. Попросите ребёнка прочитать простейшие глаголы, цвета, местоимения - будем масса ошибок. А написать? С написанием вообще справятся единицы.
Ребенку нужно помочь освоить базовые вещи: простейшие конструкции, основные правила, без усвоения которых просто нельзя двигаться дальше. Их нужно запомнить, что называется, костным мозгом. Недостаточно просто сказать ребёнку, что вот тут используем “have”, а вот тут “has”. Нет, так не получится. Даже если он успешно быстренько вписал что-то там в рабочей тетради.
Вообще, вот эти вот все задания, где нужно что-то вписать и соединить - на практике оказываются бесполезными и мало что дают ребенку, и результат соответствующий. Нужно задействовать другие механизмы.
На вебинаре вы узнаете, как это делать, какие упражнения предлагать ребенку. Как на основе любого учебника составлять задания для отработки и освоения базы. Покажу образцы презентаций, которые делаю для своих детей.
Фишка: для отработки используем всю лексику, которую ребёнок должен усвоить в этом году и вуаля, что называется. И конструкции от зубов отскакивают, и лексика в кармане. На вебинаре поделюсь и другими находками.
Кроме того, на вебинаре поговорим о приёмах запоминания слов, рассмотрим разные мнемотехнические приёмы, карточки, презентации, сходство слов.
И отдельно поговорим о таблицах Зайцева для изучения английской грамматики. Это очень хорошее пособие, но родители или не знают о нём, или оно кажется слишком сложным. На вебинаре я расскажу, как работать с этими таблицами. Собственно, работать с ними будет ребёнок, вам нужно только понять принцип.
Вебинар будет полезен для родителей детей со 2 по 6 класс, таблицы Зайцева актуальны и в 7-8 классах.
ПРОДАЖНИК
Дети начинают учить иностранный язык со второго класса, старательно делают упражнения, учат слова. Вроде бы ребенок что-то делает, вроде бы домашние задания выполняет, в рабочей тетради всё чисто и красиво.
Но большинство детей к пятому-шестому классу толком ничего не знают. Попросите ребёнка прочитать простейшие глаголы, цвета, местоимения - будем масса ошибок. А написать? С написанием вообще справятся единицы.
Ребенку нужно помочь освоить базовые вещи: простейшие конструкции, основные правила, без усвоения которых просто нельзя двигаться дальше. Их нужно запомнить, что называется, костным мозгом. Недостаточно просто сказать ребёнку, что вот тут используем “have”, а вот тут “has”. Нет, так не получится. Даже если он успешно быстренько вписал что-то там в рабочей тетради.
Вообще, вот эти вот все задания, где нужно что-то вписать и соединить - на практике оказываются бесполезными и мало что дают ребенку, и результат соответствующий. Нужно задействовать другие механизмы.
На вебинаре вы узнаете, как это делать, какие упражнения предлагать ребенку. Как на основе любого учебника составлять задания для отработки и освоения базы. Покажу образцы презентаций, которые делаю для своих детей.
Фишка: для отработки используем всю лексику, которую ребёнок должен усвоить в этом году и вуаля, что называется. И конструкции от зубов отскакивают, и лексика в кармане. На вебинаре поделюсь и другими находками.
Кроме того, на вебинаре поговорим о приёмах запоминания слов, рассмотрим разные мнемотехнические приёмы, карточки, презентации, сходство слов.
И отдельно поговорим о таблицах Зайцева для изучения английской грамматики. Это очень хорошее пособие, но родители или не знают о нём, или оно кажется слишком сложным. На вебинаре я расскажу, как работать с этими таблицами. Собственно, работать с ними будет ребёнок, вам нужно только понять принцип.
Вебинар будет полезен для родителей детей со 2 по 6 класс, таблицы Зайцева актуальны и в 7-8 классах.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.