💵 Бизнес 💵 - [Константин Холстинин] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

💵 Бизнес 💵 [Константин Холстинин] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[Константин Холстинин] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок

Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.


Автор: Константин Холстинин
20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»

Навыки
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Переговоры
  • Продуктивность
  • Анализ рынка
  • Деловой имидж и харизма
  • Управление проектами
  • Тренды для бизнеса
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
  • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
    Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
    Определять правильную цену на новый продукт.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
  • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
    Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
    Как помешать скопировать бизнес.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
  • Владельцам бизнеса.
    Руководителям стартапов, предпринимателям.
    Маркетологам.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху