🎯 SEO и SMM🎯 - [Константин Григорьев] Спойлер. Эра вовлечения | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎯 SEO и SMM🎯 [Константин Григорьев] Спойлер. Эра вовлечения

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[Константин Григорьев] Спойлер. Эра вовлечения
8tkKHcTdkVk.jpg
Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху. Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии». То с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.

Как понять, что полная задница с этим? Ты пишешь пост и он от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь.

Что же со всем этим делать:
  • Ленивым – лучше забить и продолжать теребонькать на CTR в таргете.
  • Тем, кто готов изучать и применять новое – можно читать дальше.
Как делают вовлечение 80% обладателей групп, таргетологов, сммщиков, маркетологов, владельцев групп? Ну банально задают шаблонные вопросы по типу: А как вы считаете? И снова – получают волшебное молчание. Аналогично в рассылке пытаются применить шаблоны, которые создали старые пердуны, которые мож и работают в оффлайне, но в онлайне рулит провокация.

Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение? Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что… Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.

Условно у этих чуваков: вовлечение = повышение активной аудитории в группе, которая желает купить. Как оно надо, чтобы запомнилось и было прикольно? Вовлечение – фрикции к сексуальным продажам. Вовлечение – о тебе прожужжат все уши подписчики и знакомые .

От чего зависит крутость обучалки? От того на сколько тебе преподносят материал. От того как до тебя это всё дойдёт. А дойдёт при грамотных аналогиях. От того, как будешь конспектировать и применять. Теперь относительно стандартных вовлечений вопросами. Я сам дрочился ими, когда было мало опыта и знаешь чё?

Вам расскажут:
  • Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.
  • Предупредят о косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.
  • Расскажут как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.
  • Технические приблуды на понятном языке.
  • Откроют доступ к спец уроку, о том как продавать Геймификацию клиентам.
  • Дадут эксклюзивные задания, после которых конкуренты будут кусать себя за ягодички.
  • Предоставят лютый отжиг в закрытом чате и общество единомышленников.
  • Поведают варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.
Эта инфа доступна единицам на рынке SMM. Эффективность отработана на реальных проектах. А методы вовлечений протестированы сотнями учеников.

Продажник
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху