[katerina.milevich] Чек-лист «Почему реклама не работает» (2021)
Рекламная кампания не сработала, слоганы собрали много хейта, а стратегия и вовсе не подошла (а была ли она на самом деле?). Маркетологи ежедневно совершают ошибки в работе
Казалось бы, можно было научиться на чужом опыте, но истории повторяются.
Если ваш таргет тратит деньги, но при этом не работает — скорее всего, вы допускаете одну или несколько ошибок начинающего таргетолога, о которых написано в своём Чек-листе.
ПРОДАЖНИК
Рекламная кампания не сработала, слоганы собрали много хейта, а стратегия и вовсе не подошла (а была ли она на самом деле?). Маркетологи ежедневно совершают ошибки в работе
Казалось бы, можно было научиться на чужом опыте, но истории повторяются.
Если ваш таргет тратит деньги, но при этом не работает — скорее всего, вы допускаете одну или несколько ошибок начинающего таргетолога, о которых написано в своём Чек-листе.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.