🎯 SEO и SMM🎯 - [Юлия Лос, Наталья Полуянова] Гайд «Как применить архетип исследователь в соц. сетях» (2021) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎯 SEO и SMM🎯 [Юлия Лос, Наталья Полуянова] Гайд «Как применить архетип исследователь в соц. сетях» (2021)

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[Юлия Лос, Наталья Полуянова] Гайд «Как применить архетип исследователь в соц. сетях» (2021)
2021-12-13_17-59-36.png
После прохождения теста ты уже знаешь свой ведущий архетип.

Мы все предусмотрели и подготовили 12 PDF-гайдов про каждый архетип.

С помощью них ты сможешь:
  • найти свои фишки для постов и сторис
  • придумать фирменные темы и рубрики
  • создать запоминающийся визуал
  • вовлекать аудиторию в твой контент
  • понять, чем зацепить новых подписчиков
ГАЙД ПРОСТО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ТЫ:
Предприниматель, которому важно транслировать свои смыслы, найти фирменную подачу и вдохновение на соцсети
Блогер, который хочет выделяться среди других, удерживать интерес аудитории и легко привлекать новых подписчиков
Специалист по личному бренду, продюсер, маркетолог или визуализатор, который хочет попадать в сердце клиента с первой попытки

Что ты получишь с помощью PDF-гайда:
- Концепцию образа в соцсетях через архетипы: кто ты в глазах аудитории, чем полезен и зачем подписываться
- Понимание, какие эмоции, чувства и пользу ты можешь дать аудитории
- Смыслы и ценности, которыми ты сможешь пропитать свой блог и якорить подписчиков вернуться в твой аккаунт
- Идеи, чем зацепить аудиторию. Как общаться, в каком тоне и настроении
- Цвета и их сочетания, которые отразят твои фишки и позволят запоминаться
- Идеи фото, подачи и позы, которые расскажут о тебе больше слов.
- Подсказки, чем привлекать внимание новых подписчиков
- Идеи фирменных рубрик и тем - о чем писать, снимать сторис, вести эфиры
- Примеры известных блогеров - ярких представителей архетипа, чтобы почувствовать атмосферу и вдохновиться.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху