[Юлия Литвина] Как создать продающий лендинг для инфопродукта (2021)
Без чего не обходится ни один инфобизнесмен? Какой инструмент, является одним из самых главных, чтобы об эксперте узнали как можно большее количество людей? Страница захвата, продающий лендинг – это место, где люди впервые знакомятся с автором, его программами и то, какие впечатления произведет этот сайт зачастую и влияет на выбор.
Этот курс, Юлия Литвина записала для тех, кто хочет эффективно осуществлять продажи курсов, вебинаров и тренингов при помощи грамотно составленного лендинга. Во время обучения вы научитесь делать качественный продающий лендинг, в котором учтены все нюансы покупательского спроса. Состоит курс из 3-х частей: теория о дизайне и составляющих лендинга, практика сборки продающего сайта, дизайн лендинга.
Чему вы научитесь?
Продажник:
Без чего не обходится ни один инфобизнесмен? Какой инструмент, является одним из самых главных, чтобы об эксперте узнали как можно большее количество людей? Страница захвата, продающий лендинг – это место, где люди впервые знакомятся с автором, его программами и то, какие впечатления произведет этот сайт зачастую и влияет на выбор.
Этот курс, Юлия Литвина записала для тех, кто хочет эффективно осуществлять продажи курсов, вебинаров и тренингов при помощи грамотно составленного лендинга. Во время обучения вы научитесь делать качественный продающий лендинг, в котором учтены все нюансы покупательского спроса. Состоит курс из 3-х частей: теория о дизайне и составляющих лендинга, практика сборки продающего сайта, дизайн лендинга.
Чему вы научитесь?
- Успешно продавать информационный продукт.
- Вести рекламную компанию в интернете.
- Захватывать внимание посетителей.
- Писать эффективные офферы.
- Создавать продающие тексты.
- Главные составляющие хорошего лендинга
- Понимание принципов Landing Page
- Этапы создания лендинга
- Анатомия лендинга: функциональные элементы
- Основные блоки Landing Page
- Как составить обложку, рассказать о выгодах
- Что такое блоки доверия, и где поместить целевое действие
- Принципы дизайна лендинга
- Как выбрать цвета, шрифты и изображения и остаться в одном стиле
- Самые частые ошибки в дизайне страницы
- Как работает воронка продаж, и как определить стоимость лида
- Что автор рассылки и владелец сайта должен знать о GDPR («Общий регламент по защите данных»)
- Как подключить статистику и настроить цели, тестирование и SEO
- Маркетинговый анализ и грамотная «упаковка» вашего инфопродукта
- Оптимальная структура лендинга для продажи инфопродуктов
- Сделай сам. Конструкторы для верстки лендинга — это просто
- Каким должен быть дизайн продающего лендинга
- Как заказать лендинг у подрядчиков
- Где брать трафик на лендинг
- Ошибки, сильно снижающие конверсию лендинга
- Как увеличить эффективность лендинга
- 10 фатальных ошибок, которые убьют ваш лендинг
- Как создать свой сайт на основе Elementor- конструктор целевых страниц на WordPress
- Как подключить E-AutoPay- прием оплаты для сайта
- Как подключить Glopart- прием оплаты для сайта
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.