[Юлия Катькало] Гид по масс-маркету (2022)
«Гид по масс-маркету» — это руководство по поиску качественных вещей, которые выглядят дороже своей стоимости.
В первой части вебинара я поделюсь своими лайфхаками по определению качественной и добротной одежды — это десятки нюансов, которые помогут найти лучшее качество из того, что может предоставить нам масс-маркет.
Этими рекомендациями я пользуюсь ежедневно, подбирая вещи клиентками и составляя подборки для тг-канала и колонки.
Отдельное внимание я уделю деталями, которые дешевят вид изделия в частности и общий вид в целом.
Во второй части вебинара я сделаю полноценный обзор основных брендов на рынке — расскажу на какие категории товаров можно обращать внимание у каждого бренда, а какие лучше игнорировать, где есть шанс найти одежду для petite, plus size или высоких девушек.
«Гид по масс-маркету» — вебинар, полностью основанный на моих личных наработках, сформированных за годы поиска вещей, которые достойны оказаться в вашем гардеробе.
Продажник:
«Гид по масс-маркету» — это руководство по поиску качественных вещей, которые выглядят дороже своей стоимости.
В первой части вебинара я поделюсь своими лайфхаками по определению качественной и добротной одежды — это десятки нюансов, которые помогут найти лучшее качество из того, что может предоставить нам масс-маркет.
Этими рекомендациями я пользуюсь ежедневно, подбирая вещи клиентками и составляя подборки для тг-канала и колонки.
Отдельное внимание я уделю деталями, которые дешевят вид изделия в частности и общий вид в целом.
Во второй части вебинара я сделаю полноценный обзор основных брендов на рынке — расскажу на какие категории товаров можно обращать внимание у каждого бренда, а какие лучше игнорировать, где есть шанс найти одежду для petite, plus size или высоких девушек.
«Гид по масс-маркету» — вебинар, полностью основанный на моих личных наработках, сформированных за годы поиска вещей, которые достойны оказаться в вашем гардеробе.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.