[Юлия Дубинина] Базовый курс по реалистичной пастельной технике (2021)
Для кого программа: для новичков, которые смогут начать свой путь к совершенству от азов, а опытные художники почерпнут знания о моих уникальных практических наработках
Что будет: практически весь курс Вы будете рисовать на Canson mi-teintes. Помимо того, что эта бумага доступная, именно она научила меня той технике, которой я обладаю. Она как никакая другая учит аккуратному, вдумчивому обращению с пастельными материалами, учит именно чувствовать бумагу и пастель! Научившись работе на ней, вам будет гораздо проще понимать остальные типы пастельных бумаг.
ПРОГРАММА КУРСА:
Урок 1
Мы нарисуем эффектный вечерний пезаж с множеством фактур, эффектом свечения солнца сквозь крону дерева.
Урок 12 - Анималистический жанр. Рисуем кошку на черном фоне. Работа № 4
(итоговый список уточняется и будет опубликован к концу декабря, ниже то, что точно нужно)
Пастельные карандаши:
- Stabilo Carbothelo, если набор, то минимум 48 цв. (или другой базовый набор)
- угольный карандаш Cretacolor 460 12 (есть в Леонардо)
- желательно иметь белый уголь General`s, но можно без него.
Мелки:
- Базовый набор мягкой сухой пастели около 60 цв. Самый бюджетный вариант - koh-i-noor extra soft 48), а луший вариант это Unison базовый 63 половинки или 120 половинок (если есть вопросы по тому где купить дешевле, напишите мне). Хорошо еслив нем будут темно-синие и темно-зеленые, иногда они не включены в базовые наборы.
По сути, пастели на курсе нужно будет не очень много, мы будем работать в основном карандашами. Но на будущее - мелки это очень важный инструмент для художника-пастелиста. И в пейзажах без них сложно обойтись.
Бумага:
- 1 лист черной бумаги Сanson mi-teintes* 50х65см (№425)
- 1 лист черной бумаги Canson mi-teintes touch (№425) 30х40см. (можно использовать тот лист что сверху, он пойдет на 2 работы, но с Canson touch будет проба другой бумаги, это интереснее)
- 1 лист Canson mi-teintes* индиго №140 50х65смс
- 1 лист Canson mi-teintes* №431 (стальной серый или любой другой средний серый) 50х65см.
- 1 лист Canson mi-teintes* (Цвет еще в процессе уточнения, но это будет последний урок, с ним можно не торопиться)
*Бумага Canson mi-teintes это самый лучший вариант обычной пастельной бумаги. Не желательно, но можно заменить ее на пастельную Lana или Fabriano подобных оттенков.
Вспомогательные материалы:
- бумажные растушевки для графических материалов (есть в любых художественных, можно брать самые недорогие)
- фиолетовая копировальная бумага
- ластик Milan 4045 или 118, либо еще какой-то очень мягкий, но данные ластики лучшие для пастели, и есть почти везде
- клячка Faber-Castell любого цвета
- макетный нож с лезвием 18мм. Нож можете брать любой который нравится, мой любимый - Olfa. Но он дороже, при возможности я советую взять хотя бы лезвия Olfa, они прослужат гораздо дольше и будут лучше точить пастельные карандаши.
Тариф "Ученик" 6 месяцев
Продажник:
Для кого программа: для новичков, которые смогут начать свой путь к совершенству от азов, а опытные художники почерпнут знания о моих уникальных практических наработках
Что будет: практически весь курс Вы будете рисовать на Canson mi-teintes. Помимо того, что эта бумага доступная, именно она научила меня той технике, которой я обладаю. Она как никакая другая учит аккуратному, вдумчивому обращению с пастельными материалами, учит именно чувствовать бумагу и пастель! Научившись работе на ней, вам будет гораздо проще понимать остальные типы пастельных бумаг.
ПРОГРАММА КУРСА:
Урок 1
- обзор всех видов пастели и основных бумаг для работы в реализме.
- вспомогательные материалы, использование обычных цветных карандашей в пастельной технике.
- бюджетные и премиальные материалы. Как и где выгоднее всего купить пастельные материалы (явки и пароли).
- подбор цвета и типа бумаги под сюжет
- настройка видеоизображения, разрешение и цветопередача
- организация рабочего места художника
- освещение, его различные варианты, обеспечивающие комфорт и необходимую цветопередачу
- хранение материалов и работ.
- работа по фото, его поиск и подбор
- создание и перенос рисунка на бумагу
- разбор основных ошибок при рисовании по фото
- композиция
- упражнения и основные приёмы при работе мелками и карандашами, использование их свойств
- Учимся чувствовать бумагу
- постановка руки
- способы наложения пастели на бумагу
- идеальные фоны, секреты их создания на разных видах бумаг, стыковка с объектом
- фактура как условие реалистичного изображения
- слои и порядок их наложения
- отработка рисования различных фактур, передача матовости и глянца
- На этом уроке вы научитесь не бояться теней и формировать объем и глубину
- Мы нарисуем нежный и реалистичный цветок
- переход монохромной работы в цвет
- использование минимального количества цветных пастельных карандашей для перехода в многоцветную работу. Я научу вас получать новые оттенки ваших карандашей прям на работе в процессе.
- Основы ботанического реализма, текстуры, прожилки,
- объем: свет, тень, рефлексы
- изображение различных фактур - стекло, дерево, металл, ткань, сухоцветы, в среде
- подбор цвета
- эффект свечения
- особенности работы на темной бумаге
- фактура гор
- деревья и трава на переднем и заднем планах
- реалистичная вода
- воздушная перспектива
Мы нарисуем эффектный вечерний пезаж с множеством фактур, эффектом свечения солнца сквозь крону дерева.
Урок 12 - Анималистический жанр. Рисуем кошку на черном фоне. Работа № 4
- особенности фактур в анималистике, секреты рисования реалистичной шерсти и усов
- особенности слоев в анималистике и их наложение, последовательность
- работа с деталями
- использование разных видов пастели
- портрет в ограниченной гамме
- отработаем рисование фактуры кожи, волос, живых глаз
- основные ошибки при работе по фото, исправление фотоискажений
(итоговый список уточняется и будет опубликован к концу декабря, ниже то, что точно нужно)
Пастельные карандаши:
- Stabilo Carbothelo, если набор, то минимум 48 цв. (или другой базовый набор)
- угольный карандаш Cretacolor 460 12 (есть в Леонардо)
- желательно иметь белый уголь General`s, но можно без него.
Мелки:
- Базовый набор мягкой сухой пастели около 60 цв. Самый бюджетный вариант - koh-i-noor extra soft 48), а луший вариант это Unison базовый 63 половинки или 120 половинок (если есть вопросы по тому где купить дешевле, напишите мне). Хорошо еслив нем будут темно-синие и темно-зеленые, иногда они не включены в базовые наборы.
По сути, пастели на курсе нужно будет не очень много, мы будем работать в основном карандашами. Но на будущее - мелки это очень важный инструмент для художника-пастелиста. И в пейзажах без них сложно обойтись.
Бумага:
- 1 лист черной бумаги Сanson mi-teintes* 50х65см (№425)
- 1 лист черной бумаги Canson mi-teintes touch (№425) 30х40см. (можно использовать тот лист что сверху, он пойдет на 2 работы, но с Canson touch будет проба другой бумаги, это интереснее)
- 1 лист Canson mi-teintes* индиго №140 50х65смс
- 1 лист Canson mi-teintes* №431 (стальной серый или любой другой средний серый) 50х65см.
- 1 лист Canson mi-teintes* (Цвет еще в процессе уточнения, но это будет последний урок, с ним можно не торопиться)
*Бумага Canson mi-teintes это самый лучший вариант обычной пастельной бумаги. Не желательно, но можно заменить ее на пастельную Lana или Fabriano подобных оттенков.
Вспомогательные материалы:
- бумажные растушевки для графических материалов (есть в любых художественных, можно брать самые недорогие)
- фиолетовая копировальная бумага
- ластик Milan 4045 или 118, либо еще какой-то очень мягкий, но данные ластики лучшие для пастели, и есть почти везде
- клячка Faber-Castell любого цвета
- макетный нож с лезвием 18мм. Нож можете брать любой который нравится, мой любимый - Olfa. Но он дороже, при возможности я советую взять хотя бы лезвия Olfa, они прослужат гораздо дольше и будут лучше точить пастельные карандаши.
Тариф "Ученик" 6 месяцев
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.