Название: Тексты для социальных сетей
Автор: Ю.Волкодав
"Тексты для социальных сетей"
Тексты, которые требует время
Для кого этот тренинг:
Для копирайтеров, которые хотят расширить спектр своих услуг и брать заказы на наполнение групп и аккаунтов в социальных сетях.
Для копирайтеров, которые хотят продвигать свои услуги по написанию текстов в социальных сетях и получать оттуда новых заказчиков
Для интернет-предпринимателей, которые планируют продвигать свой бизнес в социальных сетях и хотят научиться созданию контента.
Чему вы научитесь:
Вы узнаете особенности различных социальных сетей, их требования к контенту и возможности, которые даёт каждая сеть
Вы научитесь писать тексты для социальных сетей различных видов - от информационных до вирусных и продающих. А также оформлять тексты в посты, привлекающие внимание.
Вы будете легко генерировать идеи для создания контента, а также научитесь непринуждённо общаться с аудиторией, превращая её в заинтересованных клиентов.
Вы сможете администрировать аккаунты и паблики в социальных сетях и сможете создавать их с нуля
Вы узнаете, как продвигать созданные паблики и привлекать новую аудиторию
Формат тренинга:
Тренинг будет проводиться на базе Школы копирайтинга. Каждый участник получает доступ к закрытой части сайта с персональным кабинетом, где публикуются видеоуроки и задания.
Продолжительность тренинга - 3 недели.
Формат - видеоуроки, домашние задания, общение в комментариях (аналогично с нашим тренингом "Лендинги под ключ"). Предусмотрена практика в учебных аккаунтах в социальных сетях.
Итоговый результат:
После окончания тренинга вы получаете не только знания и навыки, необходимые для работы в социальных сетях, но и набор выполненных заданий для пополнения портфолио, ваш рабочий аккаунт в социальной сети с первоначальным наполнением. По окончании тренинга выдаётся электронный сертификат Школы копирайтинга с указанием пройденной программы.
Программа тренинга "Тексты для социальных сетей":
1 неделя:
Общее понятие о социальных сетях. Работа с Вконтакте и Facebook
1. Общее понятие о соцсетях. Особенности текстов, формата.
2. ВК. Цели, задачи, особенности. Стратегия развития паблика.
3. Контент-план как основа работы. Составление контент-плана (задание)
4. Информационные посты ВК и Facebook. (задание)
5. Рекламные посты (задание)
2 неделя:
Работа с Вконтакте и Facebook (продолжение). Работа с социальной сетью Instagram
6. Оформление пабликов в ВК. Оформление постов.
7. Посты для продвижения и набора аудитории (задание)
8. Instagram. Цели, задачи, особенности.
9. Посты в Instagram информационные (задание)
10. Посты в Instagram рекламные (задание)
11. Оформление постов в Instagram. Инфографика
3 неделя:
Продвижение в социальных сетях. Работа на заказ
12. Подписчики и лиды. Принципиальные отличия. Привлечение целевой платежеспособной аудитории
13. Конкурсы как способ продвижения. Правила, проведение, завершение (задание)
14. Стратегия продвижения в Instagram
15. YouTube. Мощный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете.
16. Продвижение услуг копирайтера и контент-менеджера. Тонкости общения с заказчиками.
Продажник:
Автор: Ю.Волкодав
"Тексты для социальных сетей"
Тексты, которые требует время
Для кого этот тренинг:
Для копирайтеров, которые хотят расширить спектр своих услуг и брать заказы на наполнение групп и аккаунтов в социальных сетях.
Для копирайтеров, которые хотят продвигать свои услуги по написанию текстов в социальных сетях и получать оттуда новых заказчиков
Для интернет-предпринимателей, которые планируют продвигать свой бизнес в социальных сетях и хотят научиться созданию контента.
Чему вы научитесь:
Вы узнаете особенности различных социальных сетей, их требования к контенту и возможности, которые даёт каждая сеть
Вы научитесь писать тексты для социальных сетей различных видов - от информационных до вирусных и продающих. А также оформлять тексты в посты, привлекающие внимание.
Вы будете легко генерировать идеи для создания контента, а также научитесь непринуждённо общаться с аудиторией, превращая её в заинтересованных клиентов.
Вы сможете администрировать аккаунты и паблики в социальных сетях и сможете создавать их с нуля
Вы узнаете, как продвигать созданные паблики и привлекать новую аудиторию
Формат тренинга:
Тренинг будет проводиться на базе Школы копирайтинга. Каждый участник получает доступ к закрытой части сайта с персональным кабинетом, где публикуются видеоуроки и задания.
Продолжительность тренинга - 3 недели.
Формат - видеоуроки, домашние задания, общение в комментариях (аналогично с нашим тренингом "Лендинги под ключ"). Предусмотрена практика в учебных аккаунтах в социальных сетях.
Итоговый результат:
После окончания тренинга вы получаете не только знания и навыки, необходимые для работы в социальных сетях, но и набор выполненных заданий для пополнения портфолио, ваш рабочий аккаунт в социальной сети с первоначальным наполнением. По окончании тренинга выдаётся электронный сертификат Школы копирайтинга с указанием пройденной программы.
Программа тренинга "Тексты для социальных сетей":
1 неделя:
Общее понятие о социальных сетях. Работа с Вконтакте и Facebook
1. Общее понятие о соцсетях. Особенности текстов, формата.
2. ВК. Цели, задачи, особенности. Стратегия развития паблика.
3. Контент-план как основа работы. Составление контент-плана (задание)
4. Информационные посты ВК и Facebook. (задание)
5. Рекламные посты (задание)
2 неделя:
Работа с Вконтакте и Facebook (продолжение). Работа с социальной сетью Instagram
6. Оформление пабликов в ВК. Оформление постов.
7. Посты для продвижения и набора аудитории (задание)
8. Instagram. Цели, задачи, особенности.
9. Посты в Instagram информационные (задание)
10. Посты в Instagram рекламные (задание)
11. Оформление постов в Instagram. Инфографика
3 неделя:
Продвижение в социальных сетях. Работа на заказ
12. Подписчики и лиды. Принципиальные отличия. Привлечение целевой платежеспособной аудитории
13. Конкурсы как способ продвижения. Правила, проведение, завершение (задание)
14. Стратегия продвижения в Instagram
15. YouTube. Мощный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете.
16. Продвижение услуг копирайтера и контент-менеджера. Тонкости общения с заказчиками.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.