💵 Бизнес 💵 - [Яндекс.Практикум] Инструменты начинающего руководителя (2024) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

💵 Бизнес 💵 [Яндекс.Практикум] Инструменты начинающего руководителя (2024)

Wise Raven

🌸 Модератор 🌸
Команда форума
[Яндекс.Практикум] Инструменты начинающего руководителя (2024)
2024-08-20_17-33-35.png
Инструменты начинающего руководителя [Яндекс.Практикум]

Ускоренный курс для начинающих руководителей: инструменты управления небольшой командой
Яндекс Практикум
Продолжительность курса — 2 недели

Курс для тех, кому нужно быстро освоить базовые инструменты управления командой: делегирование, приоритизация, процессы, мотивация команды.

Модуль 1. Онбординг

Узнаете, из каких элементов состоит процесс обучения и кто будет сопровождать вас на пути к результату.

Модуль 2. В чем отличие работы руководителя от работы специалиста
Научитесь расставлять приоритеты в текущей работе, чтобы справляться 
 с давлением времени и большим числом одновременных запросов от разных людей. Начнёте освоение навыка постановки задач:
  • Узнаете ключевые отличия результата у руководителя и исполнителя
  • Поймёте как формулировать ясные и достижимые задачи
  • Познакомитесь с алгоритмом постановки задачи
— Вы получите шаблон постановки понятных задач.
А кроме того, проанализируете ожидания к работе руководителя с разных 
 сторон — внешней среды в лице компании и руководителя, а также свои внутренние ожидания от работы руководителем.
Темы:
  • Ориентация в организационном пространстве, элементы среды
  • Постановка задач
Модуль 3. Инструменты управления командой. Делегирование, планирование, 
обмен информацией
Освоите базовые инструменты оперативного управления:
  • постановка задач и контроль
  • встречи 1 на 1 по обсуждению текущих задач, эффективности сотрудников
  • проведение совещаний для обмена информацией
Познакомитесь с основными принципами планирования изменений в работе команды и своей собственной, отработаете фреймворки делегирования, обратной связи и обмена информацией внутри команды, а также получите индивидуальные рекомендации по внедрению управленческих практик.
Темы:
  • Основные практики операционного управления
  • Управление информацией
  • Человеческий фактор
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху