[Ирина Коваль] Сложности и коррекция развития и обучения (2020)
Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).
А здесь кратко, что есть в блоке:
Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.
И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.
Изучаем индивидуальные особенности:
Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.
Есть и другие индивидуальные особенности:
- проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),
- особенности работы пищеварительной системы
- возрастные особенности детей
Еще много чего нужно учитывать, организовывая занятия с ребёнком. Хоть на СО, хоть для помощи с домашкой.
Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.
Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
ПРОДАЖНИК
Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).
А здесь кратко, что есть в блоке:
Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.
И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.
Изучаем индивидуальные особенности:
Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.
Есть и другие индивидуальные особенности:
- проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),
- особенности работы пищеварительной системы
- возрастные особенности детей
Еще много чего нужно учитывать, организовывая занятия с ребёнком. Хоть на СО, хоть для помощи с домашкой.
Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.
Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
- Как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),
- Как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.
- Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедических и нейропсихологических методик.
- Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.