[Иоанн Бильчик] Таргетированная реклама Facebook & Instagram (2019)
Структура курса
БЛОК 1. Настройка рекламы Фейсбук/Инстаграм
Урок 1. Подготовительный этап перед настройкой рекламы
Урок 2. Бизнес менеджер
Урок 3. Запрещенные тематики в ФБ/Причины блокировок
Урок 4. Какие ниши работают в таргетинге хорошо, какие плохо
Урок 5. Как выглядит рекламный кабинет ФБ/ИНСТ
Урок 6. Цели. Какая цель под что лучше подходит
Урок 7. Более детальная информация по "Лид-форме"
Урок 8. Более детальная информация по "Сообщениям"
Урок 9. Более детальная информация про "Конверсии" и Пиксель
Урок 10. Настройка аудиторий
Урок 11. Все про бюджеты
Урок 12. Создание объявлений, которые дают результат
Урок 13. Стратегии тестирования рекламы (теория)
Урок 14. Стратегии тестирования рекламы (практика)
Урок 15. Стратегии масштабирования рекламы
Урок 16. Аналитика рекламы
Урок 17. Нюансы в настройке
Урок 18. Баны/баги
Урок 19. Понимание стратегии, почему может не заходить реклама
Урок 20. Настройка рекламы на профиль инстаграм
Урок 21. Дополнение к настройке рекламы на профиль Инстаграм
Урок 22. Анализ рекламы конкурентов (обновленная информация)
БЛОК 2. Путь таргетолога
Урок 1. Как расти в сфере таргетинга с нуля до собственного агентства. Мое мнение и опыт
Урок 2. Делегирование
Урок 3. Как мы используем трелло для ведения проектов
Урок 4. Финансы для таргетолога
Урок 5. Поиск клиентов / нишевание
Формат и длительность курса:
Все видео записаны заранее и у вас будет доступ к ним в любое время.
Длительность - более 5ти часов. Уроки длятся от 2х до 30ти минут. Уроки специально разделил по темам, чтобы было минимальное кол-во воды и чтобы сразу можно посмотреть нужную тему, не тратя время на поиск.
ПРОДАЖНИК
Структура курса
БЛОК 1. Настройка рекламы Фейсбук/Инстаграм
Урок 1. Подготовительный этап перед настройкой рекламы
Урок 2. Бизнес менеджер
Урок 3. Запрещенные тематики в ФБ/Причины блокировок
Урок 4. Какие ниши работают в таргетинге хорошо, какие плохо
Урок 5. Как выглядит рекламный кабинет ФБ/ИНСТ
Урок 6. Цели. Какая цель под что лучше подходит
Урок 7. Более детальная информация по "Лид-форме"
Урок 8. Более детальная информация по "Сообщениям"
Урок 9. Более детальная информация про "Конверсии" и Пиксель
Урок 10. Настройка аудиторий
Урок 11. Все про бюджеты
Урок 12. Создание объявлений, которые дают результат
Урок 13. Стратегии тестирования рекламы (теория)
Урок 14. Стратегии тестирования рекламы (практика)
Урок 15. Стратегии масштабирования рекламы
Урок 16. Аналитика рекламы
Урок 17. Нюансы в настройке
Урок 18. Баны/баги
Урок 19. Понимание стратегии, почему может не заходить реклама
Урок 20. Настройка рекламы на профиль инстаграм
Урок 21. Дополнение к настройке рекламы на профиль Инстаграм
Урок 22. Анализ рекламы конкурентов (обновленная информация)
БЛОК 2. Путь таргетолога
Урок 1. Как расти в сфере таргетинга с нуля до собственного агентства. Мое мнение и опыт
Урок 2. Делегирование
Урок 3. Как мы используем трелло для ведения проектов
Урок 4. Финансы для таргетолога
Урок 5. Поиск клиентов / нишевание
Формат и длительность курса:
Все видео записаны заранее и у вас будет доступ к ним в любое время.
Длительность - более 5ти часов. Уроки длятся от 2х до 30ти минут. Уроки специально разделил по темам, чтобы было минимальное кол-во воды и чтобы сразу можно посмотреть нужную тему, не тратя время на поиск.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.