Информационный стиль и редактура текста
Автор курса — Максим Ильяхов
Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте, редактуре и информационном стиле, создатель сервиса «Главред», кандидат педагогических наук.
Описание курса:
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Автор курса — Максим Ильяхов
Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте, редактуре и информационном стиле, создатель сервиса «Главред», кандидат педагогических наук.
Описание курса:
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
- Первый день: редактирование
- Информационный стиль текста
- Польза и вред текста. Когда лучше не писать
- Идеальные члены предложения
- Зачем в студии редактор. Проект с редактором и без него
- Инструменты редактора. Редполитика
- Принципы редактирования
- Фальшь, честность и игра
- Информативность
- Стоп-слова
- Порядок слов
- Реструктурирование
- Распространённые ошибки в пунктуации
- Ошибки троечников, хорошистов и отличников
- Практика: редактирование
- Второй день: написание
- Жанры текста
- Текст в мире читателя
- Организация идей
- Заголовки
- Строение абзаца
- Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
- Списки
- Лицо и число
- Ритм текста
- Практика: информационная статья
- Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
- Синтаксис элементов интерфейса
- Текст кнопок, меню, ссылок
- Запрет и просьба
- Текст в работоспособной системе
- Практика: текст интерфейса
- Третий день: реклама
- Принцип «Быть полезным»
- Реклама, которой поделятся с друзьями
- Состав продающего текста
- Рекламный заголовок
- Личность и эмоции в рекламе
- Грязные и чистые приёмы рекламного текста
- Умная гарантия
- «Травление лески»
- Длинная и короткая промостраница
- Текст продуктовой страницыв интернет-магазине
- Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
- Практика: длинная или короткая промостраница
- Рассылка и тема письма
- Подведение итогов: алгоритм создания текста
- Хитрости работы редактора
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: