Google: перестановка тегов заголовков никак не влияет на ранжирование сайта
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров сообщил, что перемещение тегов и/или на странице никак не отразится на ранжировании сайта.
Иными словами, если сначала на странице указан H2, затем – H1, несколько H3, или более одного раза повторяется H1 – это не имеет никакого значения.
Послушать ответ Мюллера можно на отметке 5:40 видео ниже:
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров сообщил, что перемещение тегов и/или на странице никак не отразится на ранжировании сайта.
Иными словами, если сначала на странице указан H2, затем – H1, несколько H3, или более одного раза повторяется H1 – это не имеет никакого значения.
Послушать ответ Мюллера можно на отметке 5:40 видео ниже: