Гайд «Сторителлинг в основе вашего личного бренда»
История является не лучшим, а единственно верным способом передать потребителю запоминающееся послание – ключевой факт о сторителлинге.
Заставить людей не просто слушать, а слышать и воспринимать информацию в перенасыщенной контентом современной действительности — задача не из легких. Как убедить человека, избалованного информационным изобилием, что именно ваше предложение будет ему полезно? Рассказать историю.
Причем не просто вылить пользователю на голову ушат информации с сухими цифрами и статистическими данными, а постепенно вывести его на нужный уровень отношений.
СКАЧАТЬ
История является не лучшим, а единственно верным способом передать потребителю запоминающееся послание – ключевой факт о сторителлинге.
Заставить людей не просто слушать, а слышать и воспринимать информацию в перенасыщенной контентом современной действительности — задача не из легких. Как убедить человека, избалованного информационным изобилием, что именно ваше предложение будет ему полезно? Рассказать историю.
Причем не просто вылить пользователю на голову ушат информации с сухими цифрами и статистическими данными, а постепенно вывести его на нужный уровень отношений.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.