[Erd Showroomerd] Андрей Аболенкин - Цикл online лекций «Новая реальность моды» (2020)
ПРОГРАММА ЦИКЛА ONLINE ЛЕКЦИЙ
30 АПРЕЛЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 1. «МОДА ПОСЛЕ ВИРУСА»
· Где в этом новом мире место моды?
· Как радикальные перемены отразятся на гардеробе и работе игроков индустрии?
· Будем ли мы наряжаться или маскироваться, сможем ли с помощью стиля изменить катастрофические ощущения?
· И, наконец, есть ли у нас полезные для обсуждения примеры из прошлого?
12 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 2. «ВИРТУАЛЬНАЯ МОДА»
· Насколько комфортно современному человеку выходить из привычной реальности в цифровой мир, как далеко за ним может последовать мода, и насколько этот процесс неизбежен?
· Насколько сильно мы можем менять себя и свои культурные обыкновения, чтобы по-прежнему оставаться людьми?
· Можно ли утверждать, что впечатления и услуги онлайн – новый признак бедности?
Лекция посвящена вопросам о моде для пост-человечества.
15 МАЯ, 17:00 – 18:30
ЛЕКЦИЯ 3. «МОДА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»
· Какие события из нашего недавнего опыта помогут нам прогнозировать эти перемены?
· Как гибкость правил и разнообразие влияют на моду уже сейчас?
На третьей лекции мы обсудим новые системы внутренних координат, от разнообразия гендерного выбора до мультикультурализма, и постараемся решить, есть ли сейчас единый ответ «Что такое хорошо и плохо?» Во всяком случае, в мире моды.
22 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 4. «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. СЕРИАЛЫ»
· Являются ли они источниками стиля или просто повторяют предложения моды?
· Должны ли образы быть оригинальными, чтобы стать влиятельными?
· На какие примеры в недавней и давней истории нам лучше ссылаться?
Мы разберем несколько самых влиятельных сериалов последних 50 лет с позиций их влияния на стиль.
26 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 5. «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. ПЕРЕДЕЛКИ»
«Как из одной вещи сделать другую?» - объявлено главной целью дизайна 21 века. Маркетологи пытаются представить следы времени и починки новым дизайном и ответственным потреблением.
· Как разграничить бедность и переоценку избыточного, вынужденное и прогрессивное?
Темой будет штопка, соединение деталей, перелицовка, переработка и мода кризиса в целом.
29 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 6. «КОНЕЦ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЫ»
· Возникнет ли национальная мода?
· Что сейчас с географическими особенностями и школами?
Оценим возможность возникновения новых «неглобальных» марок, самостоятельной моды отдельных стран, и посмотрим, какие географические особенности стиля и вкусов существуют уже сейчас.
2 ИЮНЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 7. «НОВЫЕ СМЫСЛЫ МОДЫ»
· Какие из них будут лучше всего работать в новой реальности?
· Как производители вкладывают в свои вещи важные смыслы?
· Как эти смыслы транслируют потребители?
Обсудим новый язык моды, которая теперь чаще выражается не декором и силуэтом, а историями и символами.
5 ИЮНЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 8. «СВЕЖАЯ КАРТИНКА
· Сравним подиумные бьюти-тренды с реальными и посмотрим, как они меняются и адаптируются к новой реальности.
· Составим прогноз на основе первых опубликованных во время пандемии материалов, поговорим об образах и настроении фотографий и сравним их с последними перед пандемией кампаниями и fashion stories.
Эти картинки просто не могут не отличаться от привычных нам, и важно проанализировать реакцию самой чуткой части.
ПРОДАЖНИК
ПРОГРАММА ЦИКЛА ONLINE ЛЕКЦИЙ
30 АПРЕЛЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 1. «МОДА ПОСЛЕ ВИРУСА»
· Где в этом новом мире место моды?
· Как радикальные перемены отразятся на гардеробе и работе игроков индустрии?
· Будем ли мы наряжаться или маскироваться, сможем ли с помощью стиля изменить катастрофические ощущения?
· И, наконец, есть ли у нас полезные для обсуждения примеры из прошлого?
12 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 2. «ВИРТУАЛЬНАЯ МОДА»
· Насколько комфортно современному человеку выходить из привычной реальности в цифровой мир, как далеко за ним может последовать мода, и насколько этот процесс неизбежен?
· Насколько сильно мы можем менять себя и свои культурные обыкновения, чтобы по-прежнему оставаться людьми?
· Можно ли утверждать, что впечатления и услуги онлайн – новый признак бедности?
Лекция посвящена вопросам о моде для пост-человечества.
15 МАЯ, 17:00 – 18:30
ЛЕКЦИЯ 3. «МОДА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»
· Какие события из нашего недавнего опыта помогут нам прогнозировать эти перемены?
· Как гибкость правил и разнообразие влияют на моду уже сейчас?
На третьей лекции мы обсудим новые системы внутренних координат, от разнообразия гендерного выбора до мультикультурализма, и постараемся решить, есть ли сейчас единый ответ «Что такое хорошо и плохо?» Во всяком случае, в мире моды.
22 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 4. «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. СЕРИАЛЫ»
· Являются ли они источниками стиля или просто повторяют предложения моды?
· Должны ли образы быть оригинальными, чтобы стать влиятельными?
· На какие примеры в недавней и давней истории нам лучше ссылаться?
Мы разберем несколько самых влиятельных сериалов последних 50 лет с позиций их влияния на стиль.
26 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 5. «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. ПЕРЕДЕЛКИ»
«Как из одной вещи сделать другую?» - объявлено главной целью дизайна 21 века. Маркетологи пытаются представить следы времени и починки новым дизайном и ответственным потреблением.
· Как разграничить бедность и переоценку избыточного, вынужденное и прогрессивное?
Темой будет штопка, соединение деталей, перелицовка, переработка и мода кризиса в целом.
29 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 6. «КОНЕЦ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЫ»
· Возникнет ли национальная мода?
· Что сейчас с географическими особенностями и школами?
Оценим возможность возникновения новых «неглобальных» марок, самостоятельной моды отдельных стран, и посмотрим, какие географические особенности стиля и вкусов существуют уже сейчас.
2 ИЮНЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 7. «НОВЫЕ СМЫСЛЫ МОДЫ»
· Какие из них будут лучше всего работать в новой реальности?
· Как производители вкладывают в свои вещи важные смыслы?
· Как эти смыслы транслируют потребители?
Обсудим новый язык моды, которая теперь чаще выражается не декором и силуэтом, а историями и символами.
5 ИЮНЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 8. «СВЕЖАЯ КАРТИНКА
· Сравним подиумные бьюти-тренды с реальными и посмотрим, как они меняются и адаптируются к новой реальности.
· Составим прогноз на основе первых опубликованных во время пандемии материалов, поговорим об образах и настроении фотографий и сравним их с последними перед пандемией кампаниями и fashion stories.
Эти картинки просто не могут не отличаться от привычных нам, и важно проанализировать реакцию самой чуткой части.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.