[Екатерина Стукун] Лексический подход в обучении говорению иностранным языкам (2019)
Вебинар: How to teach speaking lexically.
1. Что такое говорение.
2. В чем разница в говорении на родном языке и изучаемом.
3. Какая грамматика и лексика нужна, чтобы начать говорить.
4. Почему задания на говорение могут не получаться и что делать.
5. Как помочь студенту (scaffolding).
6. Типы заданий на говорение с примерами.
7. Создаем задание на говорение с нуля.
8. Говорение на индивидуальных и групповых занятиях: разница, приемы, подсказки.
9. Подборка заданий на разные уровни.
Для кого: преподаватели, работающие с подростками и взрослыми
Язык: русский
Длительность: 2 часа
ПРОДАЖНИК
Вебинар: How to teach speaking lexically.
1. Что такое говорение.
2. В чем разница в говорении на родном языке и изучаемом.
3. Какая грамматика и лексика нужна, чтобы начать говорить.
4. Почему задания на говорение могут не получаться и что делать.
5. Как помочь студенту (scaffolding).
6. Типы заданий на говорение с примерами.
7. Создаем задание на говорение с нуля.
8. Говорение на индивидуальных и групповых занятиях: разница, приемы, подсказки.
9. Подборка заданий на разные уровни.
Для кого: преподаватели, работающие с подростками и взрослыми
Язык: русский
Длительность: 2 часа
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.