Научись сотрудничать с брендами (2020) - Екатерина Дроздова
Этот интенсив для тебя, если ты :
Как проходит интенсив?
Почему интенсив точно окупится?
Смотри, вот примеры некоторых коллабораций
1 корейский крем = 1500-5000 рублей
1 массаж по бартеру = 2500 рублей
1 посылочка с косметикой = 2500-5000 рублей
1 маникюр по бартеру = 2500 рублей
1 бартер с кафе = 2000 рублей
1 посещение спа-центра = более 10 000 рублей
Об авторе интенсива
Привет, меня зовут Катя, и я горю идеей коллабораций с брендами!
Мне хочется, чтобы каждый человек испытал это приятное чувство, когда бренд отвечает согласием на твое коммерческое письмо или пишет тебе первым!
Для этого не нужно быть блогером-миллионником. На момент моих первых сотрудничеств было чуть больше 2000 человек.
Сейчас я осуществила более 70 бартерных сотрудничеств на сумму более 300 тысяч рублей.
С помощью своего гайда "Как начать сотрудничать с брендами" я успешно обучила более 50 человек.
И я представляю тебе свой интенсив, над которым без устали работала, чтобы научить тебя работать по бартеру с другими компаниями.
А ты хочешь получать товары и услуги других компаний за сторис и пост в своем Instagram?
Старт уже 13 февраля!
Программа интенсива
День 1
- Что такое бартерная коллаборация и кому это подходит?
- Как и с чего начать?
- Сила личного бренда.
- Домашнее задание.
День 2
- Какая бывает реклама?
- Чем ты можешь быть полезен бренду?
- Виды бартеров.
- Домашнее задание.
День 3
- Как искать бренды?
- Как искать отели?
- Как и куда писать брендам?
- Домашнее задание.
День 4
- Что такое медиа-кит и как его сделать?
- Как составить коммерческое письмо брендам?
- Какие могут быть подводные камни?
- Домашнее задание.
- Розыгрыш призов!
Продажник:
Этот интенсив для тебя, если ты :
- Хочешь зарабатывать на своем блоге товарами и услугами
- Создать и усилить свой личный бренд, стать популярным
- Качественно улучшить свое окружение, познакомиться с другими блогерами (нетворкинг)
- Устал вкладываться в блог не получая отдачу
- Помогать другим людям выбирать качественную продукцию, услуги, места и т.д
- Улучшить свою самооценку, проработать страх отказа
- Получать пассивный доход (реферальные программы, промо-коды от брендов)
- Добавить в жизнь новизны: тестировать новые марки, посещать новые кафе и салоны красоты
Как проходит интенсив?
- Регистрируешься через удобный тебе мессенджер
- 4 дня ты смотришь видео-уроки и активно внедряешь полученный материал с помощью домашних заданий
- В тарифе с обратной связью я проверяю д/з и даю свои рекомендации
- Общий чат со мной, приглашенными экспертами и другими учениками (в тарифе бизнес и VIP)
- Улучшение блога, проработка страхов и первые бартеры, которые не заставят себя ждать
- Розыгрыш подарков среди участников любого тарифа
Почему интенсив точно окупится?
Смотри, вот примеры некоторых коллабораций
1 корейский крем = 1500-5000 рублей
1 массаж по бартеру = 2500 рублей
1 посылочка с косметикой = 2500-5000 рублей
1 маникюр по бартеру = 2500 рублей
1 бартер с кафе = 2000 рублей
1 посещение спа-центра = более 10 000 рублей
Об авторе интенсива
Привет, меня зовут Катя, и я горю идеей коллабораций с брендами!
Мне хочется, чтобы каждый человек испытал это приятное чувство, когда бренд отвечает согласием на твое коммерческое письмо или пишет тебе первым!
Для этого не нужно быть блогером-миллионником. На момент моих первых сотрудничеств было чуть больше 2000 человек.
Сейчас я осуществила более 70 бартерных сотрудничеств на сумму более 300 тысяч рублей.
С помощью своего гайда "Как начать сотрудничать с брендами" я успешно обучила более 50 человек.
И я представляю тебе свой интенсив, над которым без устали работала, чтобы научить тебя работать по бартеру с другими компаниями.
А ты хочешь получать товары и услуги других компаний за сторис и пост в своем Instagram?
Старт уже 13 февраля!
Программа интенсива
День 1
- Что такое бартерная коллаборация и кому это подходит?
- Как и с чего начать?
- Сила личного бренда.
- Домашнее задание.
День 2
- Какая бывает реклама?
- Чем ты можешь быть полезен бренду?
- Виды бартеров.
- Домашнее задание.
День 3
- Как искать бренды?
- Как искать отели?
- Как и куда писать брендам?
- Домашнее задание.
День 4
- Что такое медиа-кит и как его сделать?
- Как составить коммерческое письмо брендам?
- Какие могут быть подводные камни?
- Домашнее задание.
- Розыгрыш призов!
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: