Эта энциклопедия появилась не случайно.
Во время ведения специализаций "Партизанский копирайтинг" и «Launch Management" в рамках программы Старт2 я увидел, что большинству людей гораздо проще и комфортнее начинать свое знакомство с копирайтингом и версткой продающих страниц через изучение уже успешных примеров.
И мы решили собрать 480 лучших продающих страниц на сегодняшний день, которые нас чем-то зацепили и заставили нас купить предлагаемые продукты и сервисы, препарировать их на отдельные блоки и в деталях разобрать каждый тип продающих блоков.
Мы это сделали в первую очередь для себя. Для того, чтобы когда нам нужно придумать и создать очередную продающую страницу, мы не начинали с чистого листа, а могли "подсмотреть" детали в нужных нам страницах, смоделировать их структуру и переписать текст под себя таким образом, чтобы он честно отражал наши продукты и сервисы.
И мы не могли не поделиться с вами полученным результатом.
Теперь и вы можете составить свою продающую страницу из нужных вам блоков, как из Лего. Используйте эту книгу как настольный материал. Распечатайте ее, выделяйте маркером понравившиеся части, добавляйте свои страницы.
И не забудьте рассказать нам о ваших результатах. О том, как эта книга помогла вам разобраться в копирайтинге, маркетинге и продающей "упаковке" ваших товаров, услуг и идей.
С уважением, Андрей Парабеллум
+ доп материалы
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.