Название: Экспертные продажи. Тренинг экспертных продаж.
Автор: Дмитрий Норка
Кому это будет полезно
Данный тренинг будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытные продавцы он поможет перейти от стабильного средних результатов к ощутимым улучшениям. Новички же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.
О чем
Изменился мир. Изменились покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. Сегодня уже недостаточно работать больше, чтобы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированных к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.
Тренинг "Экспертные продажи" даёт новые, работоспособные, системы и методологии, которые позволят оперативно перестроить свою работу тем, кто занимается продажами. Информация, полученная на этом мастер-классе, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке.
Программа
Расширение горизонтов мышления, работа с шаблонами, идеи экспертных продаж
1.1 Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете
1.2 Что будет, если вы будете продавать по старому
1.3 Как избавится от привычных подходов и начать работать как эксперт
1.4 Инструменты совершенствования
1.5 Как за 21 день удвоить свои результаты
1.6 Что такое экспертный подход, и как стать экспертом
1.7 Экспертная модель «Три Д»
1.8 Социальные Идеи продажи как инструмент экспертный подход
1.9 Как создавать свою сеть приверженных клиентов без «холодных звонков»
Инструменты экспертные продажи
2.1 Как вызывать доверие. Система «Свой - Чужой»
2.2 Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов.
2.3 Отработка практических приемов управления диалогом
2.4 Как услышать истинные мотивы покупателя
2.5 Отработка практических приемов профессионального слушания
2.6 Моделирование и отработка «Экспертный диалог»
2.7 Экспертные продажи, пожизненный подход
Продажник:
Автор: Дмитрий Норка
Кому это будет полезно
Данный тренинг будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытные продавцы он поможет перейти от стабильного средних результатов к ощутимым улучшениям. Новички же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.
О чем
Изменился мир. Изменились покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. Сегодня уже недостаточно работать больше, чтобы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированных к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.
Тренинг "Экспертные продажи" даёт новые, работоспособные, системы и методологии, которые позволят оперативно перестроить свою работу тем, кто занимается продажами. Информация, полученная на этом мастер-классе, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке.
Программа
Расширение горизонтов мышления, работа с шаблонами, идеи экспертных продаж
1.1 Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете
1.2 Что будет, если вы будете продавать по старому
1.3 Как избавится от привычных подходов и начать работать как эксперт
1.4 Инструменты совершенствования
1.5 Как за 21 день удвоить свои результаты
1.6 Что такое экспертный подход, и как стать экспертом
1.7 Экспертная модель «Три Д»
1.8 Социальные Идеи продажи как инструмент экспертный подход
1.9 Как создавать свою сеть приверженных клиентов без «холодных звонков»
Инструменты экспертные продажи
2.1 Как вызывать доверие. Система «Свой - Чужой»
2.2 Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов.
2.3 Отработка практических приемов управления диалогом
2.4 Как услышать истинные мотивы покупателя
2.5 Отработка практических приемов профессионального слушания
2.6 Моделирование и отработка «Экспертный диалог»
2.7 Экспертные продажи, пожизненный подход
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.