[Дмитрий Кот] Продай услугу текстом (2024)
Продай услугу текстом [Дмитрий Кот]
Вы предлагаете услуги. Вы - Профессионал.
Но... вы не единственный специалист.
На рынке очень много конкурентов и, кажется, что у вас совсем нет отличий.
Разве, вы такой, как другие?
Узнайте, как продавать себя убедительно!
- Узнайте, как в текстах раскрывать преимущества
- Узнайте, как писать интересные посты об услугах
- Получите советы по копирайтингу и маркетингу
5 причин посетить мастер-класс
- №1 Практические рекомендации:
Как раскрывать преимущества на лендингах;
Как раскрывать преимущества в постах в соцсетях - интересно и убедительное;
Как строить позиционирование.
- №2 Вы находите отличия на занятиях
На каждом занятии вы выполняете практические упражнения.
Вы их выполняете и находите отличия, создаете формулировки, которые сможете использовать в рекламе.
Вам советует и подсказывает Дмитрий Кот.
- №3 Телеграм-чат для участников
Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров.
- №4 Для новичков и опытных
Занятия построены так, что полезны и для тех, кто только начинает вести блоги, и для тех, кто уже имеет опыт создания экспертного контента, и для тех, кто делегирует задачи ассистентам и фрилансерам.
- №5 Концентрированная информация
Два занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок.
Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения
Программа мастер-класса:
- День 1. Позиционирование и подача преимуществ
На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
Приемы усиления преимуществ в продающих текстах.
Разбор самых частых ошибок. Как можно погубить сильные отличия.
- День 2. Принцип "Фигура-фон" - как раскрывать преимущества в сравнении
Формула "Вытеснитель, Заменитель, Конкурент"
Как раскрывать преимущества в сравнении с заменителем
Как раскрывать преимущества в сравнении с выстеснителем.
Как аккуратно раскрывать преимущества в сравнении с прямыми конкурентами.
2 прямых эфира по 1,5 часа каждый
Практические упражнения на каждом занятии
Чат с участниками-единомышленниками
Ведет Дмитрий Кот – директор агентства “Убедительный Маркетинг”.
Продажник:
Продай услугу текстом [Дмитрий Кот]
Вы предлагаете услуги. Вы - Профессионал.
Но... вы не единственный специалист.
На рынке очень много конкурентов и, кажется, что у вас совсем нет отличий.
Разве, вы такой, как другие?
Узнайте, как продавать себя убедительно!
- Узнайте, как в текстах раскрывать преимущества
- Узнайте, как писать интересные посты об услугах
- Получите советы по копирайтингу и маркетингу
5 причин посетить мастер-класс
- №1 Практические рекомендации:
Как раскрывать преимущества на лендингах;
Как раскрывать преимущества в постах в соцсетях - интересно и убедительное;
Как строить позиционирование.
- №2 Вы находите отличия на занятиях
На каждом занятии вы выполняете практические упражнения.
Вы их выполняете и находите отличия, создаете формулировки, которые сможете использовать в рекламе.
Вам советует и подсказывает Дмитрий Кот.
- №3 Телеграм-чат для участников
Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров.
- №4 Для новичков и опытных
Занятия построены так, что полезны и для тех, кто только начинает вести блоги, и для тех, кто уже имеет опыт создания экспертного контента, и для тех, кто делегирует задачи ассистентам и фрилансерам.
- №5 Концентрированная информация
Два занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок.
Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения
Программа мастер-класса:
- День 1. Позиционирование и подача преимуществ
На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
Приемы усиления преимуществ в продающих текстах.
Разбор самых частых ошибок. Как можно погубить сильные отличия.
- День 2. Принцип "Фигура-фон" - как раскрывать преимущества в сравнении
Формула "Вытеснитель, Заменитель, Конкурент"
Как раскрывать преимущества в сравнении с заменителем
Как раскрывать преимущества в сравнении с выстеснителем.
Как аккуратно раскрывать преимущества в сравнении с прямыми конкурентами.
2 прямых эфира по 1,5 часа каждый
Практические упражнения на каждом занятии
Чат с участниками-единомышленниками
Ведет Дмитрий Кот – директор агентства “Убедительный Маркетинг”.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.