Дизайн цвета. Практикум
Практическое руководство по применению цвета в графическом дизайне
Терри Ли Стоун, Син Адамс, Норин Мориока
В книге изложены концептуальные основы работы с цветом и его перспективы в современном мировом дизайне.Показано, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный - похоронить весь дизайн.
Художники знают, как трудно дается выбор цвета - жизненно важного элемента любого дизайн-проекта. К счастью или нет, но именно цвет влияет на настроение и возбуждает реакцию клиентов и покупателей.
"Дизайн Цвета.Практикум" приглашает читателей взглянуть на цвет глазами профессионала. Являясь частью целой серии пособий, эта книга излагает не только фундаментальные основы графического дизайна. Здесь даются мудрые советы о том, как обсуждать цветовую гамму с клиентом, грамотно использовать ее в презентациях. Даются базовые знания о различиях цветовосприятия, например, в символике различных культур.
Книга разбивает теорию цвета на несколько животрепещущих тем, обходясь без заумной терминологии и используя примеры лучших и самых вдохновенных дизайнерских работ со всего мира.
Продажник:
Практическое руководство по применению цвета в графическом дизайне
Терри Ли Стоун, Син Адамс, Норин Мориока
В книге изложены концептуальные основы работы с цветом и его перспективы в современном мировом дизайне.Показано, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный - похоронить весь дизайн.
Художники знают, как трудно дается выбор цвета - жизненно важного элемента любого дизайн-проекта. К счастью или нет, но именно цвет влияет на настроение и возбуждает реакцию клиентов и покупателей.
"Дизайн Цвета.Практикум" приглашает читателей взглянуть на цвет глазами профессионала. Являясь частью целой серии пособий, эта книга излагает не только фундаментальные основы графического дизайна. Здесь даются мудрые советы о том, как обсуждать цветовую гамму с клиентом, грамотно использовать ее в презентациях. Даются базовые знания о различиях цветовосприятия, например, в символике различных культур.
Книга разбивает теорию цвета на несколько животрепещущих тем, обходясь без заумной терминологии и используя примеры лучших и самых вдохновенных дизайнерских работ со всего мира.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.