Автор: Convert Monster
Название: Google Analytics: от новичка до эксперта (2018)
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
Вы научитесь использовать на 100% весь функционал и возможности Google Analytics, прокачаете свои навыки и наработаете живой опыт в веб-аналитике
Упор на практику
Аналитика требует практики в первую очередь.
Теории предостаточно - статьи, обучающие ролики на YouTube, блоги и Telegram-каналы. Но вся эта информация дана в хаотичном порядке, словно разбившаяся на тысячи мелких осколков ваза.
На курсе вы последовательно изучите весь функционал Google Analytics от азов до профессиональных фишек.
И начнете внедрять полученные знания с первого занятия, чтобы наработать свой опыт в веб-аналитике за время обучения.
Подробная программа курса
ЗАНЯТИЕ 1. Введение в Google Analytics
Название: Google Analytics: от новичка до эксперта (2018)
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
Вы научитесь использовать на 100% весь функционал и возможности Google Analytics, прокачаете свои навыки и наработаете живой опыт в веб-аналитике
Упор на практику
Аналитика требует практики в первую очередь.
Теории предостаточно - статьи, обучающие ролики на YouTube, блоги и Telegram-каналы. Но вся эта информация дана в хаотичном порядке, словно разбившаяся на тысячи мелких осколков ваза.
На курсе вы последовательно изучите весь функционал Google Analytics от азов до профессиональных фишек.
И начнете внедрять полученные знания с первого занятия, чтобы наработать свой опыт в веб-аналитике за время обучения.
Подробная программа курса
ЗАНЯТИЕ 1. Введение в Google Analytics
- История возникновения Google Analytics
- Принцип работы GA
- Файлы cookie
- Global Site Tag
- UTM-метки
ЗАНЯТИЕ 2. Начало работыРезультат: Необходимый пул знаний для дальнейшей работы с Google Analytics
- Регистрация аккаунта
- Установка кода на сайт
- Структура аккаунта
- Управление пользователями
- Данные в Google Analytics
- Показатель отказов
- Интерфейс GA
- Горячие клавиши
ЗАНЯТИЕ 3. Уровень «Представление» IРезультат: Установим код на сайт, апгрейдим его и полюбим интерфейс
- Настройки представления
- Поиск по сайту
- Группы контента
- Фильтры
- Сегменты
ЗАНЯТИЕ 4. Цели и события GAРезультат: Научимся сегментировать и фильтровать трафик
- Определение ключевых показателей KPI
- Цели
- Умные цели
- События
- События сторонних сервисов (JivoSite, Callbackhunter, Calltouch и т.д.)
- Электронная торговля
ЗАНЯТИЕ 5. Уровень «Представление» IIРезультат: Научимся отслеживать ключевые метрики сайта
- Вычисляемые показатели
- Настройки канала
- Собственные группы каналов
- Модели атрибуции
- Оповещения
- Плановая рассылка
- Заметки
- Сохраненные отчеты
- Общий доступ к объектам
ЗАНЯТИЕ 6. Уровень «Ресурс» IРезультат: Прокачаем скиллы по представлениям
- Настройки ресурса
- Хранение данных
- Сбор данных
- Настройки сеанса
- User ID
- Источники обычных результатов поиска
- Список исключаемых источников перехода
- Список исключаемых поисковых запросов
ЗАНЯТИЕ 7. Уровень «Ресурс» IIРезультат: Поймете, как отслеживать пользователей с разных устройств
- Связь AdWords и Search Console с Google Analytics
- Импорт данных
- Специальные параметры и показатели
- Настройки аудитории
ЗАНЯТИЕ 8. Специальные отчеты и отчеты «В режиме реального времени»Результат: Научимся отслеживать собственные данные и создавать аудитории для ремаркетинга
- Специальные отчеты
- Отчеты «В режиме реального времени»
ЗАНЯТИЕ 9. Отчеты «Аудитория»Результат: Научимся создавать собственные отчеты и отслеживать пользователей в режиме реального времени
- Когортный анализ
- Разрешение сеанса
- Интересы
- Технологии
- География
- Мобильные устройства
ЗАНЯТИЕ 10. Отчеты «Источники трафика»Результат: Узнаем, кто наша целевая аудитория
- Источники / канал
- Отчеты по Google AdWords
- Отчеты по Search Console
- Кампании
ЗАНЯТИЕ 11. Отчеты «Поведение»Результат: Поймем, откуда пользователи переходят к нам на сайт
- Карта поведения
- Контент сайта
- События
ЗАНЯТИЕ 12. Отчеты «Конверсии»Результат: Разберем поведение пользователей, как они взаимодействуют с нашим контентом
- Цели
- Электронная торговля
- Многоканальные последовательности
- Атрибуция
ЗАНЯТИЕ 13. Профессиональные фишки IРезультат: Научимся определять полную цепочку касаний пользователя с сайтом
- Регулярные выражения
- Передача Client ID в GA
- Междоменное отслеживание
- Выгрузка отчетов в Google Docs
ЗАНЯТИЕ 14. Профессиональные фишки IIРезультат: Научимся продвинутым навыкам, которые будут выделять вас среди других интернет-маркетологов
- Инструменты отладки GA
- Measurement Protocol
- Чек-лист по настройке Google Analytics
ЗАНЯТИЕ 15. Google Data StudioРезультат: Прокачаем скиллы по передаче данных оффлайн-событий, а также разберем алгоритм настройки GA перед запуском проекта
- Визуализация данных
- Построение отчетов
- Разбор интерфейса
- Примеры отчетов
ЗАНЯТИЕ 16. Круглый столРезультат: Научимся визуализировать отчетность, строить красивые дашборды для руководства и планерок
- Вопросы и ответы
- Кейсы
- Предложения по улучшению
Продажник:Результат: Обратная связь от учеников с целью улучшения курса
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.