Что анонсировал Google на конференции Think with Google
20 июня в Москве прошла конференция Think with Google, в ходе которой представители компании анонсировали ряд новинок.
Юрий Берченко сообщил, что Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. Теперь при использовании номеров Google для переадресации, рекламодатели узнают, какие компании обеспечили звонки (и их длительность). Также компании смогут анализировать коды городов для понимания географической структуры аудитории.
Помимо этого, Юрий рассказал, что компания запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords. Оно позволит рекламодателям оценивать влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи. Store Sales Direct даст возможность импортировать адреса электронной почты напрямую в AdWords. А Google на основании хешированных данных по email подсчитает, сколько ценности приносят онлайн-кампании.
Илья Сидоров рассказал, что Google начал закрытое тестирование аудиторий заинтересованных покупателей (in-market audiences). Этот вид таргетинга позволит идентифицировать аудитории, готовые покупать товары или услуги компании. Ранние тесты показали, что применение in-market audiences позволит повысить коэффициент конверсии на 10%.
20 июня в Москве прошла конференция Think with Google, в ходе которой представители компании анонсировали ряд новинок.
Юрий Берченко сообщил, что Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. Теперь при использовании номеров Google для переадресации, рекламодатели узнают, какие компании обеспечили звонки (и их длительность). Также компании смогут анализировать коды городов для понимания географической структуры аудитории.
Помимо этого, Юрий рассказал, что компания запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords. Оно позволит рекламодателям оценивать влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи. Store Sales Direct даст возможность импортировать адреса электронной почты напрямую в AdWords. А Google на основании хешированных данных по email подсчитает, сколько ценности приносят онлайн-кампании.
Илья Сидоров рассказал, что Google начал закрытое тестирование аудиторий заинтересованных покупателей (in-market audiences). Этот вид таргетинга позволит идентифицировать аудитории, готовые покупать товары или услуги компании. Ранние тесты показали, что применение in-market audiences позволит повысить коэффициент конверсии на 10%.