Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Автор: Джим Коллинз, Уильям Лазье
Эта книга – подробная инструкция, позволяющая превратить любую коммерческую и некоммерческую организацию в великую компанию. Основные признаки такой компании: результативность, влияние на развитие отрасли, репутация и долговечность.
Вы не найдете здесь советов о том, как начать бизнес. Авторы предлагают методики для тех, кто уже участвует в развитии существующего предприятия. В каждой из пяти глав книги описывается один из ключевых элементов создания великой компании.
Вы узнаете, что такое лидерский стиль управления. Прочтете, как сформировать убедительное корпоративное видение будущего организации. Разберетесь, как принимать правильные стратегические решения для развития компании. Поймете, как стимулировать инновационный подход к деятельности. И запомните, как создать среду для стабильного тактического совершенствования предприятия.
При сборе материалов авторы учитывали собственный практический опыт в бизнесе и использовали результаты научных исследований.
Продажник:
Автор: Джим Коллинз, Уильям Лазье
Эта книга – подробная инструкция, позволяющая превратить любую коммерческую и некоммерческую организацию в великую компанию. Основные признаки такой компании: результативность, влияние на развитие отрасли, репутация и долговечность.
Вы не найдете здесь советов о том, как начать бизнес. Авторы предлагают методики для тех, кто уже участвует в развитии существующего предприятия. В каждой из пяти глав книги описывается один из ключевых элементов создания великой компании.
Вы узнаете, что такое лидерский стиль управления. Прочтете, как сформировать убедительное корпоративное видение будущего организации. Разберетесь, как принимать правильные стратегические решения для развития компании. Поймете, как стимулировать инновационный подход к деятельности. И запомните, как создать среду для стабильного тактического совершенствования предприятия.
При сборе материалов авторы учитывали собственный практический опыт в бизнесе и использовали результаты научных исследований.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.