[Большая медведица] Дети в телефоне [Наталия Романова-Африкантова] (2020)
Описание:
«Сын, 2,1 года, не ест без мультика на планшете. Выключаю – сразу скандал. Не понимаю, как убрать эту вредную привычку без драмы и истерик».
«Из всех ситуаций, когда мне нужно немного сотрудничества от ребенка, получается выйти только с помощью телефона. Слезы в дороге, капризы в магазине, возможность посидеть спокойно с подругой в кафе – дочь, 5,5 лет, переключается лишь тогда, когда я разрешаю ей поиграть или посмотреть мультик».
«Из всех развлечений дети, 6 и 9 лет, выбирают телефон или планшет. 15 минут поиграли, побегали, порисовали – и бегут с вопросом:
«А теперь можно телефон?»
«Даю планшет на 15 минут. Прихожу забирать – истерика.
«Нет! Не отдам! Мало!» Если настаиваю и забираю – сын, 5,9 лет, набрасывается с кулаками».
«С началом школы телефон стал лучшим другом. Каждую свободную минуту дочь, почти девять лет, то в вотсапе с кем-то переписывается, то видео в ютубе смотрит, то у нее совместная игра с подружкой. Книжки не читает совсем».
«Такое ощущение, что у сына, 13 лет, нет реальной жизни. Уткнулся в планшет, надел наушники – и пропал. На ужин зову сообщением в вотсап».
Программа:
Практикум 1. Мир, дружба… гаджеты «Обезвреживаем» электронные устройства и превращаем их в союзников своей родительской стратегии.
Разбираемся на лекции:
— Почему неправильно полностью исключать гаджеты из жизни ребенка?
— С какого возраста можно давать ребенку планшет?
— Вредят ли гаджеты зрению и деятельности мозга?
— Сколько времени могут проводить в онлайне дети по возрастам?
— Как выбирать приложения для детского гаджета? Какие из них действительно развивают?
— Почему нельзя доверять маркировке «детский контент» в ютубе и на других платформах?
— Что из приложений и видео должно быть запрещено?
Практикум 2. Правила и техники безопасного использования гаджетов Учимся устанавливать и применять внутри семьи систему эффективного и безопасного использования электронных устройств. Разбираемся на лекции:
— Какие правила надо соблюдать при использовании детьми гаджетов?
— Почему родители не должны следить за соблюдением детьми экранного времени?
— Как научить ребенка соблюдать режим экранного времени самостоятельно?
— Какие признаки говорят о наличии зависимости?
— Как справиться с игровой зависимостью/зависимостью от гаджетов?
Практикум «Дети в Сети». Как подготовить ребенка, чтобы не бояться за него в онлайне Выясняем, в чем заключается наша родительская ответственность за безопасность ребенка в Сети, а с чем он сможет справиться сам.
Разбираемся на лекции:
— В каком возрасте ребенку можно разрешить самостоятельно выходить в интернет, переписываться в чатах, регистрироваться в социальных сетях?
— Что ребенку необходимо знать для безопасного пребывания в Сети, разделения личного и публичного пространства, защиты личной информации, фотографий и данных?
— Почему нельзя доверять «детским режимам»?
— Можно ли проверять социальные сети ребенка в тайне от него?
— Получится ли оградить ребенка от нецензурной лексики в Сети?
— Как научиться распознавать на раннем этапе основные небезопасные ситуации: кибербуллинг, педофилию, интернет-мошенничество, предложения о незаконной работе – и говорить об этих ловушках с детьми?
ПРОДАЖНИК
Описание:
- Как научить ребенка пользоваться гаджетом безопасно и с пользой
- Как сделать гаджет союзником в воспитании и образовании ребенка
- Как «обезвредить» гаджет в руках ребенка
«Сын, 2,1 года, не ест без мультика на планшете. Выключаю – сразу скандал. Не понимаю, как убрать эту вредную привычку без драмы и истерик».
«Из всех ситуаций, когда мне нужно немного сотрудничества от ребенка, получается выйти только с помощью телефона. Слезы в дороге, капризы в магазине, возможность посидеть спокойно с подругой в кафе – дочь, 5,5 лет, переключается лишь тогда, когда я разрешаю ей поиграть или посмотреть мультик».
«Из всех развлечений дети, 6 и 9 лет, выбирают телефон или планшет. 15 минут поиграли, побегали, порисовали – и бегут с вопросом:
«А теперь можно телефон?»
«Даю планшет на 15 минут. Прихожу забирать – истерика.
«Нет! Не отдам! Мало!» Если настаиваю и забираю – сын, 5,9 лет, набрасывается с кулаками».
«С началом школы телефон стал лучшим другом. Каждую свободную минуту дочь, почти девять лет, то в вотсапе с кем-то переписывается, то видео в ютубе смотрит, то у нее совместная игра с подружкой. Книжки не читает совсем».
«Такое ощущение, что у сына, 13 лет, нет реальной жизни. Уткнулся в планшет, надел наушники – и пропал. На ужин зову сообщением в вотсап».
Программа:
Практикум 1. Мир, дружба… гаджеты «Обезвреживаем» электронные устройства и превращаем их в союзников своей родительской стратегии.
Разбираемся на лекции:
— Почему неправильно полностью исключать гаджеты из жизни ребенка?
— С какого возраста можно давать ребенку планшет?
— Вредят ли гаджеты зрению и деятельности мозга?
— Сколько времени могут проводить в онлайне дети по возрастам?
— Как выбирать приложения для детского гаджета? Какие из них действительно развивают?
— Почему нельзя доверять маркировке «детский контент» в ютубе и на других платформах?
— Что из приложений и видео должно быть запрещено?
Практикум 2. Правила и техники безопасного использования гаджетов Учимся устанавливать и применять внутри семьи систему эффективного и безопасного использования электронных устройств. Разбираемся на лекции:
— Какие правила надо соблюдать при использовании детьми гаджетов?
— Почему родители не должны следить за соблюдением детьми экранного времени?
— Как научить ребенка соблюдать режим экранного времени самостоятельно?
— Какие признаки говорят о наличии зависимости?
— Как справиться с игровой зависимостью/зависимостью от гаджетов?
Практикум «Дети в Сети». Как подготовить ребенка, чтобы не бояться за него в онлайне Выясняем, в чем заключается наша родительская ответственность за безопасность ребенка в Сети, а с чем он сможет справиться сам.
Разбираемся на лекции:
— В каком возрасте ребенку можно разрешить самостоятельно выходить в интернет, переписываться в чатах, регистрироваться в социальных сетях?
— Что ребенку необходимо знать для безопасного пребывания в Сети, разделения личного и публичного пространства, защиты личной информации, фотографий и данных?
— Почему нельзя доверять «детским режимам»?
— Можно ли проверять социальные сети ребенка в тайне от него?
— Получится ли оградить ребенка от нецензурной лексики в Сети?
— Как научиться распознавать на раннем этапе основные небезопасные ситуации: кибербуллинг, педофилию, интернет-мошенничество, предложения о незаконной работе – и говорить об этих ловушках с детьми?
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.