🎨 Графика, дизайн 🎨 - [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎨 Графика, дизайн 🎨 [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
AK67LDfc.png
В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение
  2. Обзор рабочего процесса HighPoly
  3. HighPoly Voice over Timelapse
  4. LowPoly Retopo и УФ
  5. Обзор рабочего процесса маски RGB
  6. Substance Designer Детальное создание текстуры
  7. Создание маски Substance Painter RGB
  8. Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху