🤱 Дети и родители 👼 - [Артём Морозов] Золушка речевых навыков — Teaching Writing (2024) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🤱 Дети и родители 👼 [Артём Морозов] Золушка речевых навыков — Teaching Writing (2024)

Wise Raven

🌸 Модератор 🌸
Команда форума
[Артём Морозов] Золушка речевых навыков — Teaching Writing (2024)
2025-02-21_16-37-54.png
Слив курса Золушка речевых навыков — Teaching Writing (Артём Морозов)

В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики
- самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.
Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома.
Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут.
Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии.
Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах.
При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.
На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители.
В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.

ПРОГРАММА:
18 марта, 19:00-20:30 (мск)

Что такое письмо и зачем мы пишем?
Отличие письменной речи от устной
Writing for learning and writing for writing
Как все успеть, если в программе мало часов?

20 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как и о чем писать, если у них лапки?
Традиционный подход: преимущества и недостатки
Адаптируемся под возраст, уровень и темперамент
Reconstruction activities, изложения и диктанты

22 марта, 19:00-20:30 (мск)
Современные подходы к обучению письму
Process Approach: коллективное письмо и работа в команде
Активируем воображение и дарим вдохновение
Разновидности мозговых штурмов

25 марта, 19:00-20:30 (мск)
Жанровый подход: варианты заданий и упражнений
Register, organization, content, language, purpose, form
Примеры жанров и ключевые особенности текстов
Использование искусственного интеллекта на уроке

27 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как научить учеников писать связные тексты?
Linking words, paragraphing, capitalisation
Grammar and lexical cohesion
Синтаксис и задания на пунктуацию

29 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как не тратить на проверку тетрадей вечность?
Formative and summative assessment
Создание и ведение портфолио
Peer assessment

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху