Название: Как открыть торговую точку по продаже праздничной продукции
Автор: Артём Дмитриев
В обучающем видеокурсе «Как открыть торговую точку по продаже праздничной продукции», автор расскажет Вам, абсолютно всё, что нужно знать (и сделать) для открытия своей первой торговой точки по продаже праздничной продукции. Причём, прибыльной торговой точки.
Вы получите 100% руководство, которое позволит Вам сразу же сделать первые шаги в нужном направлении. Вы убережёте себя от многочисленных ошибок, траты денег и времени.
Видеоурок 1. Виды праздничной продукции
Автор: Артём Дмитриев
В обучающем видеокурсе «Как открыть торговую точку по продаже праздничной продукции», автор расскажет Вам, абсолютно всё, что нужно знать (и сделать) для открытия своей первой торговой точки по продаже праздничной продукции. Причём, прибыльной торговой точки.
Вы получите 100% руководство, которое позволит Вам сразу же сделать первые шаги в нужном направлении. Вы убережёте себя от многочисленных ошибок, траты денег и времени.
Видеоурок 1. Виды праздничной продукции
- Какие товары праздничной тематики пользуются повышенным спросом у покупателей
- Потенциальный рынок покупателей для каждой группы товаров праздничной продукции
- Классификация самых популярных воздушных шаров + потенциальный рынок покупателей для каждого вида
- Презентация наиболее лучших производителей воздушных шаров
- Один производитель шаров с рисунками, имеющий наибольшую линейку рисунков
- На какую информацию с упаковки воздушных шаров обязательно нужно обращать внимание
- Как влияет сезонность на спрос праздничной продукции
- Какие товары нужно иметь в ассортименте постоянно, а какие следует завозить в определённое время года
- Где лучше всего искать прямых конкурентов
- Какую информацию обязательно следует знать о своих конкурентах для успешного старта своего бизнеса
- Что полезного о конкурентах может Вам сказать ценник на продукции в их магазинах
- Как на основании собранной информации о конкурентах разработать правильную стратегию развития своего бизнеса на рынке
- Где следует искать поставщиков
- На какие особенности Вам нужно обращать внимание при выборе поставщиков
- Как отличить прямого поставщика от посредника
- Плюсы и минусы работы с посредниками
- Крупнейшие фирмы поставщики праздничной продукции России (только один из них имеет в ассортименте более 20 000 наименований)
- Два крупных поставщика, продающих исключительно качественную продукцию
- 3 ключевых фактора для выбора наиболее оптимального поставщика праздничной продукции
- Одна уникальная компания, с которой на самом старте выгодней работать, даже чем с прямыми поставщиками
- 3 главных фактора выбора отличного места для будущей торговой точки по продаже праздничной продукции
- Самый лучший вариант для первой торговой точки
- Как правильно определить наиболее оптимальный объём торговой площади для точки
- Какую подготовительную работу следует провести для определения идеального места открытия
- На какие особенности нужно обращать внимание при заключении договора аренды
- Как оградить себя от возможных неприятностей со стороны арендодателей
- Как определить степень проходимости места, в котором Вы планируете открыть точку продаж
- Что в первую очередь нужно знать при выборе торгового оборудования
- Как правильно выбрать торговое оборудования для лучшей презентации своего ассортимента
- Как правильно выбирать и устанавливать торговое оборудование, чтобы оградить себя от вероятных краж
- 3 основных способа приобретения торгового оборудования для товаров праздничной тематики
- Наиболее оптимальный вариант оснащения торговым оборудованием (экономия 40-70% на разовых затратах)
- Где лучше всего искать информацию о продавцах торгового оборудования
- Один решающий момент, который обязательно следует знать для принятия решения о покупке торгового оборудования
- Как правильно размещать товар в торговой точке, чтобы эффективно использовать пространство и эффектно представить ассортимент
- Как сделать, чтобы на витрине было представлено максимальное количество товаров
- Какими должны быть ценники товара и как их правильно оформлять
- Какую информацию нужно размещать на ценнике товара, кроме самой цены
- Как правильно ранжировать товар в магазине, чтобы его было просто найти
- Как правильно рассчитать розничную цену на товар, чтобы не оказаться в убытке
- Одна простая и доступная схема вычисления розничной цены
- Конкретный пример правильного расчёта розничной цены
- Нужно ли подстраиваться под политику ценообразования конкурентов
- Как правильно посчитать прибыль за определённый период времени
- Как определить, куда уходят деньги, насколько правильно они расходуются и как на основании этой информации контролировать свои денежные потоки
- Кто является идеальным кандидатом для должности продавца в магазине праздничной продукции?/li>
- Какими личными и деловыми качествами должен обладать потенциальный кандидат
- Как обсудить с продавцом условия материальной ответственности
- Как правильно начислять заработную плату продавцу
- 2 составляющие заработной платы, стимулирующие продавца к хорошей (и результативной) работе
- Как лучше всего совместить «оклад + процент», чтобы увеличить стимул для продавца
- Какой размер премиальных для продавца будет справедливым
- 2 вида графика работы для продавца, и какой из них наиболее оптимальный
- Один очень важный момент в характеристике продавца, который моментально увеличивает эффективность его работы
- За что можно премировать и депремировать продавца
- Как сам ассортимент товара может рекламировать вашу торговую точку
- Как лучше всего оформить витрину, чтобы улучшить привлекательность торговой точки
- Стоит ли сразу тратить деньги на рекламу по ТВ, радио и в СМИ
- Один вид простой и дешёвой рекламной печатной продукции, который моментально будет приводить новых покупателей
- Каким простым рекламным носителем можно привлечь потенциальных покупателей, проживающих возле торговой точки
- Пошаговая инструкция в форме рабочей тетради
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.