🀱 Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ πŸ‘Ό - [Антоний Ульданов] Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π° образования всС сСкрСты ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„ Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (2025) | Π‘Π»ΠΈΠ² ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… курсов ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² Π½Π° SLIV.ONE Π•Π–Π•Π”ΠΠ•Π’ΠΠž! Π­ΠΊΡΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»! Π‘Ρ…Π΅ΠΌΡ‹ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°! БСсплатныС Онлайн ΠšΡƒΡ€ΡΡ‹!

🀱 Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ πŸ‘Ό [Антоний Ульданов] Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π° образования всС сСкрСты ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„ Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (2025)

Wise Raven

🌸 ΠœΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ 🌸
Команда Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°
[Антоний Ульданов]
Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π° образования всС сСкрСты ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„ Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (2025)

444.png
Π‘Π»ΠΈΠ² курса Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π° образования всС сСкрСты ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„ Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (Антоний Ульданов)

О Ρ‡Π΅ΠΌ курс?
Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ цСлостный ΠΈ понятный курс ΠΎ воспитании, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΉ пСдагогичСской систСмы ΠΌΠΈΡ€Π°.
Π—Π° 2,5 мСсяца ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Ρ‘Ρ‚Π΅ комплСкс Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ 90% всСх ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ слоТностСй обучСния, воспитания ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ курс доступСн Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ. Знания ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ просты Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Тизнь ΠΈ приносят качСствСнный Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚.

ΠšΡƒΡ€Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π°ΠΌ:
  • Π“Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² сСмьС ΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅
  • Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ сСкрСты ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ любого возраста ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°
  • ΠžΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΉ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ пСдагогичСской систСмы
  • Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ условия ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ
  • ΠŸΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π² качСство количСство всСх своих пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ
  • Π Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ 90% ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ воспитания, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
  • ΠΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ваТнСйшиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ осознанного ΠΈ эффСктивного воспитания
  • ΠžΠ±ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ своСго состояния ΠΈ состояния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
Π’Ρ‹ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚Π΅ 20 Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ:
  1. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ пробуТдСния способностСй Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°
  2. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° эффСктивного устранСния Π»Π΅Π½ΠΈ
  3. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° бСзопасности ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ
  4. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ психичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ
  5. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° настройки Π½Π° Π½ΡƒΠΆΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ»Π½Ρƒ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ
  6. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· дСструктивных ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ
  7. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ опрСдСлСния психологичСского возраста Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°
  8. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ собой для смСны Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² психики
  9. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° измСнСния Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² восприятия ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²
  10. Бпособ ускорСния ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ
  11. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° наполнСния энСргиСй ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ
  12. Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° снятиС дСструктивного чувства Π²ΠΈΠ½Ρ‹
  13. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ снятия любой зависимости
  14. Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° осознаниС стрСссогСнных Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²
  15. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° сниТСния ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ агрСссии
  16. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° сброса Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ аутоагрСссии
  17. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° снятия стрСсса
  18. Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ сСмСйный кризис
  19. Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ для осознания значимости Ρ‡ΡƒΠΆΠΎΠ³ΠΎ Π―
  20. Бпособ излоТСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ€Π°Ρ‰ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ
ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° обучСния:
Π“Π»Π°Π²Π° 1. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ: Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π° нСвСТСства. Как ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ качСствСнный процСсс воспитания ΠΈ обучСния.
Π“Π»Π°Π²Π° 2. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ искусство: ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ нравятся дСтям.
ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ развития, Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ сСкрСты психо-Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.
Π“Π»Π°Π²Π° 3. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ° пробуТдСния способностСй Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Ρ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ самосохранСния ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€ΠΌΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.
Π“Π»Π°Π²Π° 4. БнятиС Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π° Π½Π° ΡΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΠ΅: Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· дСструктивных ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ. ВСория стрСсса ΠΈ само-ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Бмысл страданий ΠΈ чувство Π²ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.
Π“Π»Π°Π²Π° 5. Роль ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ Π² воспитании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠœΡƒΠΆΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ТСнский ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ психики. Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° Π² воспитании ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ.
Π“Π»Π°Π²Π° 6. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² развития. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ этапа созрСвания психики. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ освобоТдСния ΠΎΡ‚ стрСсса ΠΈ зависимостСй.

НСскучноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ, Ρ€Π°Π΄ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ сСриал.
Π‘ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ историями ΠΈ ΡŽΠΌΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ шаг Π·Π° шагом ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ процСсс обучСния, раскрывая самыС Π²ΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы ΠΈ пСрСосмысляя взгляды Π½Π° Тизнь.

Автор курса: Антоний Ульданов
Π’Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€
Автор ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ психологов

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊ:
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ:
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ