[Антон Несютин] Интенсив «3D моделирование для детей в Tinkercad» (2020)
Чему научится ваш ребенок?
Видеоуроки записаны экспертом Школы программирования для детей Codim.Online. На занятиях дети будут учиться, как сделать 3D объект и персонажей из мультфильмов. Сформируют базу знаний для инженерного моделирования, которая обязательно пригодится в будущем.
На курсе будет два больших раздела, по три урока в каждом.
Первый блок - Основы моделирования
Урок 1: Простая мебель
Создаем первую 3D-модель, рисуем стул.
Ребенок сможет нарисовать свою первую модель, даже если ничего подобного раньше не делал, и сразу показать результат родителям.
На этом уроке мы почти не печатаем на клавиатуре, основная работа идет удобно, с помощью мыши.
Урок 2. Первые трансформации
Учимся вращать, растягивать модели и делать в них отверстия. Создаем 3D- дом.
Ребенок получает больше инструментов для творчества, его модели станут еще разнообразнее.
Техника отверстий заставляет пространственное воображение работать на полную катушку.
Результатом выполнения домашнего задания станет довольно сложная модель. И это уже не просто квадратная табуретка. Это уже повод для гордости!
Урок 3. 1001 модель
Осваиваем сложную технику перемещения плоскостей и дублирования объектов.
Ребенок научится быстро создавать большие модели и поймет, как детализировать объекты, чтобы они были по-настоящему крутыми.
А еще подключит горячие клавиши, чтобы работать как профессионал.
Второй блок - Продвинутое моделирование
Урок 4. Не полый/полый
Научимся суперполезной технике создания полостей в объектах.
Напряжем воображение и мышление, чтобы работать с невидимыми отверстиями.
Модели ребенка станут более настоящими. Кружка и машинка больше не будут сплошными кирпичами — внутри будет пусто.
На этом этапе модели станут достаточно интересными и вы сможете задуматься о покупке 3д-принтера. На нем можно будет печатать модели ребенка из пластика прямо у вас дома.
Урок 5. Пока, майнкрафт!
Уйдем от квадратных форм, нарисовав симпатичного единорога
Ребенок научится моделировать сложные объекты из реального мира.
Создание животных хорошо развивает креативное мышление.
Урок 6. Все на сцену
В финале создадим сложную композицию из нескольких моделей
Покажем, как создать сложную 3D-графику, будет чем удивить друзей
Эти знания могут пригодиться для создания графики в школьных проектах - презентациях или докладах.
Финальная работа станет хорошей точкой в курсе и отсчетом для новых творческих свершений.
----------------------------------------------------------------
В результате ребенок будет свободно ориентироваться в программе TinkerCad и поймет принцип работы в Автокад. Научится разделять объекты вокруг нас на базовые блоки, что поможет ему понять многие вещи и законы во взрослом мире.
ПРОДАЖНИК
Чему научится ваш ребенок?
- Работать в среде TinkerCAD.
- Раскладывать объекты в пространстве на блоке.
- Развивать пространственное мышление.
- Формировать базу для инженерного моделирования.
- Создавать 3D-модели.
Видеоуроки записаны экспертом Школы программирования для детей Codim.Online. На занятиях дети будут учиться, как сделать 3D объект и персонажей из мультфильмов. Сформируют базу знаний для инженерного моделирования, которая обязательно пригодится в будущем.
На курсе будет два больших раздела, по три урока в каждом.
Первый блок - Основы моделирования
Урок 1: Простая мебель
Создаем первую 3D-модель, рисуем стул.
Ребенок сможет нарисовать свою первую модель, даже если ничего подобного раньше не делал, и сразу показать результат родителям.
На этом уроке мы почти не печатаем на клавиатуре, основная работа идет удобно, с помощью мыши.
Урок 2. Первые трансформации
Учимся вращать, растягивать модели и делать в них отверстия. Создаем 3D- дом.
Ребенок получает больше инструментов для творчества, его модели станут еще разнообразнее.
Техника отверстий заставляет пространственное воображение работать на полную катушку.
Результатом выполнения домашнего задания станет довольно сложная модель. И это уже не просто квадратная табуретка. Это уже повод для гордости!
Урок 3. 1001 модель
Осваиваем сложную технику перемещения плоскостей и дублирования объектов.
Ребенок научится быстро создавать большие модели и поймет, как детализировать объекты, чтобы они были по-настоящему крутыми.
А еще подключит горячие клавиши, чтобы работать как профессионал.
Второй блок - Продвинутое моделирование
Урок 4. Не полый/полый
Научимся суперполезной технике создания полостей в объектах.
Напряжем воображение и мышление, чтобы работать с невидимыми отверстиями.
Модели ребенка станут более настоящими. Кружка и машинка больше не будут сплошными кирпичами — внутри будет пусто.
На этом этапе модели станут достаточно интересными и вы сможете задуматься о покупке 3д-принтера. На нем можно будет печатать модели ребенка из пластика прямо у вас дома.
Урок 5. Пока, майнкрафт!
Уйдем от квадратных форм, нарисовав симпатичного единорога
Ребенок научится моделировать сложные объекты из реального мира.
Создание животных хорошо развивает креативное мышление.
Урок 6. Все на сцену
В финале создадим сложную композицию из нескольких моделей
Покажем, как создать сложную 3D-графику, будет чем удивить друзей
Эти знания могут пригодиться для создания графики в школьных проектах - презентациях или докладах.
Финальная работа станет хорошей точкой в курсе и отсчетом для новых творческих свершений.
----------------------------------------------------------------
В результате ребенок будет свободно ориентироваться в программе TinkerCad и поймет принцип работы в Автокад. Научится разделять объекты вокруг нас на базовые блоки, что поможет ему понять многие вещи и законы во взрослом мире.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.