🀯 ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ 🀯 - [Антон Π•ΠΆΠΎΠ²] [psy4psy] Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° личности ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. 1 ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ (2024) | Π‘Π»ΠΈΠ² ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… курсов ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² Π½Π° SLIV.ONE Π•Π–Π•Π”ΠΠ•Π’ΠΠž! Π­ΠΊΡΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»! Π‘Ρ…Π΅ΠΌΡ‹ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°! БСсплатныС Онлайн ΠšΡƒΡ€ΡΡ‹!

🀯 ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ 🀯 [Антон Π•ΠΆΠΎΠ²] [psy4psy] Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° личности ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. 1 ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ (2024)

Wise Raven

🌸 ΠœΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ 🌸
Команда Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°
[Антон Π•ΠΆΠΎΠ²] [psy4psy] Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° личности ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. 1 ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ (2024)
2024-05-29_16-41-11.png
О ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅:
ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ знания ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ психопатологии Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠΉ личности, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ диагностики ΠΈ исслСдованиС возмоТностСй ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ расстройствами, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ спСциалистов Π·Π° счСт изучСния основ распознавания слоТных случаСв ΠΈ использования психотСрапСвтичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² для Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стратСгий Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с обсуТдаСмыми Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ обучСния Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².
Π—Π° основу Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π° взято понятиС "ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности".
ΠœΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² структуру личности ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ клиничСскиС случаи ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:
освоСниС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ практичСской психологии, психиатрии ΠΈ психотСрапии для комплСксного Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ психотСрапСвтичСских ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ
КомплСкс ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ провСдСния диагностики ΠΈ стратСгия Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ расстройствами. ΠžΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ психотСрапии
ВСория
Знания ΠΈΠ· областСй соврСмСнной практичСской психологии, психиатрии ΠΈ психотСрапии для практичСского примСнСния
ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°
ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΈ стратСгии Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ случаСв эффСктивной Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΠ·ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² интСрвизорских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 1. ДиагностичСский инструмСнтарий психотСрапСвта
ВСория, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ кСйсов.

  • Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ клиничСских ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ, структурноС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ, схСма систСмного опрСдСлСния психичСского статуса ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°.
  • ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «контрпСрСнос» – Π΅Π³ΠΎ диагностичСский ΠΈ тСрапСвтичСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π».
  • ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ диагностики, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° вСдСния ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².
  • ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ личности ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°: патология ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ психичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.
  • Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° личности: нСвротичСская, пограничная, психотичСская - ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ диагностики.
ПослС прохоТдСния настоящСго курса спСциалисты ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚:
- Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания Π² практичСской психологии ΠΈ психотСрапии,
- смогут ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ диагностику ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹,
- Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² для оказания ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² соотвСтствии со своими возмоТностями.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊ:
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ:
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ