Название: SEO+Манимэйкинг
Автор: Андрей Камчесс
Вниманию публики предлагается уникальный в своём роде продукт на образовательном рынке. Как правило, на существующих курсах по SEO (тех, что ещё остались) как очных так и заочных, обучают непосредственно искусству продвижения сайтов без акцента на их последующую монетизацию. В блогах же манимэйкеров есть голые цифры и намёки на то, что надо делать, но без всякой конкретики, без SEO и уж тем более без реального обучения. Получается, что новичку в создании и продвижении сайтов негде взять конкретную нужную информацию.
Мой же курс сочетает в себе как основы поисковой оптимизации сайтов и их последующего продвижения, так и основные моменты получения прибыли от своих проектов.
Данный "курс молодого бойца" предназначен для тех, кто хотел бы уже через год иметь стабильный и постоянно возрастающий доход от 1000$ в месяц и выше и при этом не работать, а заниматься любимым делом или хобби, если хотите.
Программа занятий:
1. Выбор ниши для проекта.
- основные критерии выбора ниши
- перечень «дорогих» (денежных) тематик (спалю темы) в том числе и узкие
- стратегия развития проекта, потенциальные пути монетизации
- примеры и кейсы
2. Выбор домена для проекта
- новый домен или домен с возрастом?
- нужно ли вхождение ключей в домен?
- как правильно покупать домены с возрастом (+ многостраничный бонус)
3. Подбор ключевых слов
- тонкости подбора ключевых слов с учётом максимальной монетизации
- как выбирать полезные и лёгкие в продвижении ключевые слова
- какие ключевые слова можно считать коммерческими
- программы и сервисы для работы с ключевыми словами
4. Разработка структуры проекта
- как разработать грамотную структуру проекта с учётом выбранной тематики
- нужно ли усложнять структуру проекта и в каких случаях
5. Контент
- работа с контентом проекта
- пути получения контента
- работа с неуникальным контентом
- грамотная внутренняя оптимизация
- максимизация потенциального трафика
6. Монетизация работающего проекта
а) контекстная реклама
- выбор брокера
- специфика расположения блоков
- максимизация прибыли
- тонкости и хитрости
б) продажа статей и вечных ссылок
- за и против продажи
- когда стоит начинать продавать
- как получить стартовые тИЦ и PR с минимальными затратами
в) прочие пути монетизации
- партнёрские программы
- прямые рекламодатели
- другое
7. Стратегии развития проекта
- выбор направления развития
- пути увеличения доходов
8. Продвижение в поисковых системах
- аспекты продвижения в Яндексе
- аспекты продвижения в русском Google
9. Полномасштабная работа с семантическим ядром и низкочастотными запросами
Продажник:
Автор: Андрей Камчесс
Вниманию публики предлагается уникальный в своём роде продукт на образовательном рынке. Как правило, на существующих курсах по SEO (тех, что ещё остались) как очных так и заочных, обучают непосредственно искусству продвижения сайтов без акцента на их последующую монетизацию. В блогах же манимэйкеров есть голые цифры и намёки на то, что надо делать, но без всякой конкретики, без SEO и уж тем более без реального обучения. Получается, что новичку в создании и продвижении сайтов негде взять конкретную нужную информацию.
Мой же курс сочетает в себе как основы поисковой оптимизации сайтов и их последующего продвижения, так и основные моменты получения прибыли от своих проектов.
Данный "курс молодого бойца" предназначен для тех, кто хотел бы уже через год иметь стабильный и постоянно возрастающий доход от 1000$ в месяц и выше и при этом не работать, а заниматься любимым делом или хобби, если хотите.
Программа занятий:
1. Выбор ниши для проекта.
- основные критерии выбора ниши
- перечень «дорогих» (денежных) тематик (спалю темы) в том числе и узкие
- стратегия развития проекта, потенциальные пути монетизации
- примеры и кейсы
2. Выбор домена для проекта
- новый домен или домен с возрастом?
- нужно ли вхождение ключей в домен?
- как правильно покупать домены с возрастом (+ многостраничный бонус)
3. Подбор ключевых слов
- тонкости подбора ключевых слов с учётом максимальной монетизации
- как выбирать полезные и лёгкие в продвижении ключевые слова
- какие ключевые слова можно считать коммерческими
- программы и сервисы для работы с ключевыми словами
4. Разработка структуры проекта
- как разработать грамотную структуру проекта с учётом выбранной тематики
- нужно ли усложнять структуру проекта и в каких случаях
5. Контент
- работа с контентом проекта
- пути получения контента
- работа с неуникальным контентом
- грамотная внутренняя оптимизация
- максимизация потенциального трафика
6. Монетизация работающего проекта
а) контекстная реклама
- выбор брокера
- специфика расположения блоков
- максимизация прибыли
- тонкости и хитрости
б) продажа статей и вечных ссылок
- за и против продажи
- когда стоит начинать продавать
- как получить стартовые тИЦ и PR с минимальными затратами
в) прочие пути монетизации
- партнёрские программы
- прямые рекламодатели
- другое
7. Стратегии развития проекта
- выбор направления развития
- пути увеличения доходов
8. Продвижение в поисковых системах
- аспекты продвижения в Яндексе
- аспекты продвижения в русском Google
9. Полномасштабная работа с семантическим ядром и низкочастотными запросами
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.