🎯 SEO и SMM🎯 - [Андрей Камчесс] SEO Манимэйкинг | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎯 SEO и SMM🎯 [Андрей Камчесс] SEO Манимэйкинг

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
Название: SEO+Манимэйкинг
Автор: Андрей Камчесс

Вниманию публики предлагается уникальный в своём роде продукт на образовательном рынке. Как правило, на существующих курсах по SEO (тех, что ещё остались) как очных так и заочных, обучают непосредственно искусству продвижения сайтов без акцента на их последующую монетизацию. В блогах же манимэйкеров есть голые цифры и намёки на то, что надо делать, но без всякой конкретики, без SEO и уж тем более без реального обучения. Получается, что новичку в создании и продвижении сайтов негде взять конкретную нужную информацию.
Мой же курс сочетает в себе как основы поисковой оптимизации сайтов и их последующего продвижения, так и основные моменты получения прибыли от своих проектов.
Данный "курс молодого бойца" предназначен для тех, кто хотел бы уже через год иметь стабильный и постоянно возрастающий доход от 1000$ в месяц и выше и при этом не работать, а заниматься любимым делом или хобби, если хотите.
Программа занятий:

1. Выбор ниши для проекта.

- основные критерии выбора ниши
- перечень «дорогих» (денежных) тематик (спалю темы) в том числе и узкие
- стратегия развития проекта, потенциальные пути монетизации
- примеры и кейсы

2. Выбор домена для проекта

- новый домен или домен с возрастом?
- нужно ли вхождение ключей в домен?
- как правильно покупать домены с возрастом (+ многостраничный бонус)

3. Подбор ключевых слов

- тонкости подбора ключевых слов с учётом максимальной монетизации
- как выбирать полезные и лёгкие в продвижении ключевые слова
- какие ключевые слова можно считать коммерческими
- программы и сервисы для работы с ключевыми словами

4. Разработка структуры проекта

- как разработать грамотную структуру проекта с учётом выбранной тематики
- нужно ли усложнять структуру проекта и в каких случаях

5. Контент

- работа с контентом проекта
- пути получения контента
- работа с неуникальным контентом
- грамотная внутренняя оптимизация
- максимизация потенциального трафика

6. Монетизация работающего проекта

а) контекстная реклама

- выбор брокера
- специфика расположения блоков
- максимизация прибыли
- тонкости и хитрости

б) продажа статей и вечных ссылок

- за и против продажи
- когда стоит начинать продавать
- как получить стартовые тИЦ и PR с минимальными затратами

в) прочие пути монетизации

- партнёрские программы
- прямые рекламодатели
- другое

7. Стратегии развития проекта

- выбор направления развития
- пути увеличения доходов

8. Продвижение в поисковых системах

- аспекты продвижения в Яндексе
- аспекты продвижения в русском Google

9. Полномасштабная работа с семантическим ядром и низкочастотными запросами
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху