📶 Социальные сети 📶 - [Анастасия Югова] Личный бренд ВКонтакте (2019) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

📶 Социальные сети 📶 [Анастасия Югова] Личный бренд ВКонтакте (2019)

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[Анастасия Югова] Личный бренд ВКонтакте (2019)
470d2fc972514834baaaec75e4f58c8b.jpg
Если вы хорошо знаете свое дело, у вас есть довольные клиенты, но при этом не можете вырваться за пределы сарафанного радио и повысить стоимость услуг, — мой опыт будет вам полезен.

Программа
На практических примерах мы создадим пошаговый план действий:
с чего начать и как добиться измеримого результата.
Избавимся от установки о том, что нужно стать лучше, опытней, сильнее, прежде чем начать заниматься личным брендом.

День 1. Общие вопросы:
  • Какие бонусы дает личный бренд
  • Что делать, если все время поглощает работа с клиентами (“сапожник без сапог”)
  • Что делать, если в нише уже есть сильные конкуренты / эксперты?
  • Как придумать что-то особенное, чего нет у других, если все пишут об одном и том же.
  • Как грамотно позиционироваться
  • Как разделить личный бренд и бренд компании, не смешав их в кучу
  • Как выйти за пределы сарафанного радио и повысить стоимость своих услуг.
  • Типовые ошибки при продвижении личного бренда
День 2. План действий:
  • Создадим пошаговую стратегию, с чего начать
  • Разберем какие инструменты продвижения использовать
  • Разработаем контент-план на месяц и научимся легко и просто генерировать новые темы для постов
  • Научимся интересно писать и создавать качественный контент
  • Выявим оптимальное соотношение личного контента (мысли, хобби, истории) и экспертного (опыт, кейсы и т.д.) на странице
  • Добьемся регулярных лайков и комментариев от целевой аудитории без использования лайк-чатов
  • Научимся работать с хейтерами, негативными комментариями, а также обвинениями в том, что информация в посте очевидная или вода
  • Рассмотрим, как продвигать себя самостоятельно, если не хватает< средств на сторонних специалистов/li>
  • Как поступить, если нет времени и деловых фотографий
  • Измеримые критерии, по которым можно оценить успешность построения личного бренда
  • Как делегировать процессы, если у тебя авторский блог.
День 3. Психология:
  • Как проработать барьер о том, что ты недостоин личного бренда и надо стать лучше, опытнее, сильнее
  • Как побороть страх, что знакомые не поймут или будут усмехаться
  • Как побороть страх, что тебя читать никто не будет, и ты окажешься никому не нужен со своим мнением и брендом
  • Что делать, если опускаются руки, когда написал пост, а на него нет реакции даже от друзей
  • Что делать, если не хочешь гламурно выглядеть и представлять так свою жизнь
  • Как побороть неуверенность в собственной значимости и ценности
  • Что делать, если есть комплексы: лишний вес, большой нос, недостаточно красив, чтобы светить лицом в соцсетях
  • Как отвечать на страшные обвинения хейтеров
  • Что делать, если в каком-то вопросе допустишь ошибку, и страшно упасть в глазах читателей
  • Как быть, если дискомфортно приоткрывать завесу личной жизни
  • Как избежать "перемывания костей", осуждения или зависти со стороны коллег-профессионалов;
День 4. Трансляция с ответами на вопросы

Кстати, в основу урока, где мы будем прорабатывать внутренние страхи и барьеры, лег опыт профессионального психолога с 20-летним стажем, у которого я лично прохожу консультации.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху