Выбор и анализ ниши для информационного сайта. Александр Овсянников
На примере показываю, как проанализировать и выбрать прибыльную, неконкурентную нишу для информационного сайта.
Подробно рассказываю, как выбрать и тщательно проанализировать нишу
Каждая ниша проходит отбор по нескольким ступеням, тем самым сужая воронку и фокусируясь только на тех нишах, которые действительно заслуживают внимание на текущий момент времени для вас.
Кто ведет курс?
Александр «Majornetik» Овсянников
Программа обучения:
Урок 1. Все способы поиска ниш
Урок 2. Предварительный анализ ниш
Урок 3. Подробный анализ ниши и конкурентов
Урок 4. Выбор ниши
Урок 5. Выявляем сильные решения конкурентов
Урок 6. Анализ ссылочной массы конкурентов
Продажник:
На примере показываю, как проанализировать и выбрать прибыльную, неконкурентную нишу для информационного сайта.
Подробно рассказываю, как выбрать и тщательно проанализировать нишу
Каждая ниша проходит отбор по нескольким ступеням, тем самым сужая воронку и фокусируясь только на тех нишах, которые действительно заслуживают внимание на текущий момент времени для вас.
Кто ведет курс?
Александр «Majornetik» Овсянников
- Провел более 200 аудитов сайтов.
- Создал более 700 сайтов – информационных, дорвеев, малостраничников, под лиды, PBN и другие.
- Создатель рекламной сети по монетизации Push-подписок Majorpush.pro;
- Создатель бесплатной панели для сайтов Majorpanel.ru.
- Руководитель портала для вебмастеров Webmasterie.ru и сообщества Club.webmasterie.ru.
Программа обучения:
Урок 1. Все способы поиска ниш
Урок 2. Предварительный анализ ниш
Урок 3. Подробный анализ ниши и конкурентов
Урок 4. Выбор ниши
Урок 5. Выявляем сильные решения конкурентов
Урок 6. Анализ ссылочной массы конкурентов
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: