💵 Бизнес 💵 - [Алекс Кэрри] Копирайтинг для онлайн-бизнеса. Пакет самостоятельный (2019) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

💵 Бизнес 💵 [Алекс Кэрри] Копирайтинг для онлайн-бизнеса. Пакет самостоятельный (2019)

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
[Алекс Кэрри] Копирайтинг для онлайн-бизнеса. Пакет самостоятельный (2019)
1463e455ee2c.jpg



  • Работать быстро. В бизнесе сроки всегда поджимают, а хорошие идеи приходят неожиданно и требуют немедленного воплощения. Сегодня нужно написать статью, отредактировать программу тренинга, отправить два письма и запилить пост? Это не аврал, а обычный рабочий день.

  • Работать качественно. Любой текст — это готовый продукт. Дерьмо не может быть готовым продуктом, поэтому мы не пишем дерьмо. Даже когда сроки горят.

  • Работать дорого. Цена твоих услуг = ценность работы * наглость + переговоры.

  • Работать в кайф. Копирайтинг — это тяжёлый интеллектуальный труд. Если ты не кайфуешь от письма, то быстро «сгоришь», возненавидишь жизнь и покончишь с собой.


Программа курса

01
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла

  • Чем отличается хороший текст от плохого

  • Синтаксис. Как заставить текст «звучать» естественно

  • Ингредиенты продаж, рычаги влияния и инструменты вовлечения в копирайтинге

  • Логическая структура. Как не свести читателя с ума

  • Критерии оценки текста: хороший, интересный или продающий?

  • Текстостерон. Как писать мощно и доводить читателей до эстетического оргазма

  • «Снова в школу». Серьёзный разговор о подлежащем и сказуемом

  • Энергия, искренность, эмоции и логика в тексте

  • Этапы работы над текстом
Результат: ты освоишь основы профессии, научишься отличать плохие тексты от хороших и войдёшь в рабочий ритм.

02
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)

  • Структура продающих и контентных постов

  • Угнать за 0,6 секунд. Захват внимания в соцсетях

  • Как выразить максимум смысла, используя минимум слов

  • Директивные посты. Как продать двумя абзацами

  • Психология удержания. Зачем люди сидят в соцсетях и как копирайтеру это использовать

  • Как раскачивать аудиторию и провоцировать общение

  • Как устраивать опросы и допросы, как убеждать и переубеждать

  • СММ-сторителлинг. Как рассказывать короткие истории и передавать ключевые смыслы продукта

  • Результат: ты научишься писать обучающие, продающие и вовлекающие посты. А также посты-истории, посты-анонсы и посты-опросы.


03
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)


  • 4 типа статей для инфобизнеса


  • Конструкция статьи


  • Лид. С чего начать текст


  • Интуитивное и осознанное письмо


  • 4 правила письма


  • Образность. Инструменты для тех, кто хочет писать нереально круто


  • Жёсткая редактура. Выкидываем лишнее, засовываем важное


  • Техника «Дивергент». Как структурировать мысли и писать по делу


  • Заголовки и подзаголовки в статьях


  • Как не стать туповатым журналистом в погоне за хайпом
Результат: ты научишься писать интересные и полезные статьи, продающие статьи и статьи, передающие ключевые смыслы автора и продукта.

04
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)


  • Истинная роль текста в системе продаж


  • Что важнее: текстики или картинки


  • Большие, средние и маленькие лендинги…


  • ...для дорогих, не очень дорогих и дешёвых продуктов


  • Рекламная техника, которая превращает любой текст — в продающий


  • 4Ю. Как составлять охъюительные заголовки


  • Магия первых экранов. Как уместить 15 страниц текста в двух предложениях


  • SWOT-анализ продукта, тренера и аудитории


  • Как написать текст для несуществующего тренинга (который только планируется и у которого даже программы нет)


  • Особенности презентации живых и выездных мероприятий


  • Как превратить сухую программу курса в захватывающее чтиво


  • Как обосновывать слишком низкие, слишком обычные и слишком высокие цены


  • Красавица и чудовище. Почему стрёмные лендинги приносят больше продаж, чем красивые (+ пример невменяемого уродливого лендинга, который принёс 3 млн за 3 дня)


  • С чего начать рекламный текст


  • Техника «Верую». Как писать искренние и эффективные продающие тексты без «очковтирательства»


  • «Эффект бабочки» в рекламных текстах. Как не разрушить Вселенную, продавая тренинги


  • Почему лучшие продающие тексты уже написаны и как на этом наживиться


  • Тупые и умные рекламные приёмы, тупые и умные копирайтеры
Результат: ты научишься писать тексты для продажи недорогих курсов, курсов
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.

05
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)


  • Зачем люди подписываются на рассылку и как это использовать в емейл-маркетинге


  • Контент, развлечение и продажи — как выдержать баланс и не улететь в СПАМ


  • Чем письма отличаются от статей и постов


  • Серия писем по схеме ИИ-ЖЖ-АА


  • Серия писем по схеме К-ПОД-ПОП


  • Серия писем по схеме К+П


  • Типы и разнообразие писем


  • Показатели эффективности рассылки, или Почему нельзя купить Бентли за клики по ссылкам
Результат: ты научишься писать серии писем для разогрева аудитории, для продажи и допродажи тренингов. А также научишься самостоятельно составлять серии писем различной длительности и для различных целей.

06
Модуль 6. Работа в команде


  • Как боссы и руководители оценивают копирайтеров


  • Какую пользу, кроме написания текстиков, приносит хороший копирайтер бизнесу


  • Как поладить с коллегами и стать незаменимым сотрудником


  • Что делать, когда в команде два копирайтера


  • Как отстаивать свои работы перед тренерами, продюсерами, руководителями, маркетологами и ланч-менеджерами


  • Как отбрыкиваться от неадекватных правок, советов и «рекомендаций по улучшению текста» от людей, которые ничего в этом не смыслят


  • Как быстро «вкуривать» задачи и не терроризировать руководителей тупыми вопросами


  • Как расти личностно, профессионально и духовно в команде
Результат: ты научишься понимать и выполнять задачи, работать в команде, защищать свои работы и станешь незаменимым сотрудником в бизнесе.

07
Модуль 7. Деньги и карьера


  • 3 подхода к професси: копирайтинг-хобби, копирайтинг-работа и копирайтинг-бизнес. Плюсы и минусы


  • Когда приходит время уйти с «обычной» работы в онлайн


  • Переговоры о зарплате. Как не дать HR-у тебя поиметь


  • Принцип «КапиталистЪ». Почему стабильные доходы — это зло, и как каждый месяц пробивать финансовые потолки


  • Как устроиться на работу в крутую команду


  • Как продавливать рынок ценой и зарабатывать больше, чем «другие» копирайтеры


  • Копирайтерский тупик: что делать, когда перестаёшь развиваться в финансовом и профессиональном плане


  • Копирайтерский затык: что делать, когда хочется кушать, но не хочется писа́ть


  • Копирайтерский кирдык: что делать, когда ты окончательно «исписался»
Результат: ты устроишься на работу в команду, начнёшь строить карьеру и зарабатывать деньги.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху