Публикации и статьи - 6 шагов при составлении семантического ядра | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

Публикации и статьи 6 шагов при составлении семантического ядра

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
6 шагов при составлении семантического ядра



1. Соберите всевозможные запросы, которые характеризуют тематику и деятельность вашего сайта. Для этого можно использовать сервис подбора ключевых слов wordstat.yandex.ru

2. Создайте список ключевых запросов, по которым пользователи могут искать ваш продукт. Используйте мозговой штурм и подсказки поисковиков.

3. Дополните эти два списка синонимами и морфологическими изменениями слов.

4. Проанализируйте получившийся общий список и удалите запросы, которым вы неконкурентоспособны и не будете использовать в продвижении.

5. Сгруппируйте ключевые запросы, согласно структуре вашего сайта. Для каждого раздела выберите несколько ключевых слов.

6. Определите каждой странице свой ключевой запрос, уникальный по смыслу и содержанию. Затем распределите ключевые слова по странице.

Помните, каждая страница сайта должна отвечать на определенный ключевой запрос и быть ему самой соответствующей.

Чем больше у сайта будет ключевых слов, из которых состоит семантическое ядро, тем шире будет его выдача в результатах поиска. Правильно составленное семантическое ядро – отличный источник тематического трафика.

После того, как вы создали семантическое ядро, надо оптимизировать контент и структуру сайта.
 
Сверху