3 типичных мифа о продвижении Вконтакте
Миф №1: Во Вконтакте только школьники
В последнее время социальные сети оказались в центре шумных споров, в большинстве своем бессмысленных, о целесообразности использования социальных медиа. Эта тема успела обрасти массой мифов, один из которых гласит, что сеть Вконтакте – специализированное объединение, ничем не интересующихся, школьников. Что здесь можно продвигать только информацию уровня тинэйджеров.
Попробуем развенчать этот миф. На сегодняшний день Вконтакте пользователей из России зарегистрировано всего 48 млн. человек. Из них 11млн. до 18 лет и 37млн. - старше этого возраста. Впечатляющая статистика, правда? Получается, что пользователей, которые могут стать покупателями, в три раза больше. Ведь не зря крупные рекламодатели постоянно размещают свою рекламу в социальных сетях. Зачем им постоянно это делать, если нет целевой аудитории? Задумайтесь.
Никто не спорит, что юное поколение ведет себя в социальных сетях более активно, но и те, кто постарше также отслеживают здесь события и новости. «Взрослые» пользователи все больше проявляют активность потому, что сегодня для многих это стало привычным. Мы только сейчас начинаем понимать значение социальных сетей и их возможности.
Каждый день мы все, от мала до велика, учимся раскрывать истинный потенциал интернета. И стоять в стороне от этого никто не захочет. Это касается и потребителей и производителей товаров, какими бы они не были. Поэтому отказываться от раскрутки бизнеса в социальных медиа, по меньшей мере, нерационально.
Если рассматривать все маркетинговые и технические тонкости продвижения бизнеса, придется написать целую серию книг. Одно можно сказать вполне определенно, что занявшись серьезно реализацией своей бизнесовой идеи и сделав это правильно, вполне реально заработать даже больше, чем, занимаясь бизнесом тривиально. Там очень много расходов и подводных камней. Но здесь подход должен быть нетрадиционный. Так что, дерзайте.
Миф №2: Во Вконтакте люди отдыхают и не готовы совершать покупки
Любой интернет – пользователь это потенциальный покупатель. Объемы продаж через социальные сети, неуклонно растущие каждый год, веское тому доказательство. Но просто создавать группу в социальной сети и размещать в ней описание товаров, было бы ошибкой.
Ваш магазин должен отражать ваши принципы и жизненные приоритеты. Во Вконтакте можно раскрыть себя, показав свои интересы, привлекая новых друзей. Во время общения люди расслаблены, чувствуя единомышленников, они проникаются доверием к тому, что видят и о чем узнают.
Заходя в магазин, пользователи имеют такое обыкновение, покупать не сразу, а потом, когда сравнят ваше предложение с тем, что есть у других. Как показывает практика двое или трое из десяти останутся. Можно поставить себе задачу сделать так, чтобы клиенты, один раз зайдя в магазин, захотели вернуться сюда вновь. Для этого есть множество инструментов кроме снижения цен, поверьте.
Помимо уже приведенных доводов, нужно заметить, что популярность шопинга зиждется на психологии человека. В социальных сетях все видят, где состоит и что покупает их друг. Каждый в общении спешит поделиться радостью покупки, обсудить преимущества купленного товара или спросить совета у друзей перед покупкой. И, если два-три друга купили что-то в интернет-магазине, то это станет импульсом и для остальных. Статистика говорит о том, что 9 из 10 человек в вопросе выбора товаров доверяют своим друзьям.
Когда социальные сети только зарождались, никто не подозревал о торговом потенциале этих площадок. Потом начали появляться рекомендации и отзывы о приобретении товаров. Стремление удовлетворить растущие потребности вылилось в образование полноценных магазинов в социальных медиа.
Сегодня многие мировые бренды – настоящие торговые гиганты перенимают приемы торговли из социальных сетей. Получается очень интересно. Интернет-магазин на сайте имеет возможность получить обратную связь и место для обмена мнениями, что отражается на качестве торговли.
Миф 3: Чтобы раскрутиться Вконтакте нужно быть очень опытным специалистом.
С этим можно согласиться лишь частично. Конечно, если вы опытный специалист и знакомы со всеми тонкостями рекламного творчества, то реклама будет эффективнее, то есть будет лучше работать. Но Вконтакте созданы свои, максимально простые инструменты для рекламы, которые доступны простому человеку. Имеется множество сервисов, сокращающих процедуру раскрутки товаров, например sociate
Можете не сомневаться, что в социальных сетях способен работать любой. По мнению специалистов в одиночку добиться успеха сложно, в то же время отдавать все на волю администратора или других людей, не разумно. Чтобы охватить достаточно большую аудиторию, необходимо нанимать группу специалистов для связей в социальных сетях и за это надо платить.
Одиночка справится лишь с небольшим количеством собеседников и его работа даст результат, если заниматься продвижением в какой-либо одной социальной сети (тематическая группа или личный блог). Какой будет ваша стратегия продвижения, в конечном счете, выбирать вам.
Но, если вами вынашиваются планы зарабатывать большие деньги от продажи, придется поучиться и потрудиться. Создать команду, распределить обязанности, ставить задачи, контролировать выполнение и оценивать результаты в денежном эквиваленте. Понадобится ряд специалистов:
Миф №1: Во Вконтакте только школьники
В последнее время социальные сети оказались в центре шумных споров, в большинстве своем бессмысленных, о целесообразности использования социальных медиа. Эта тема успела обрасти массой мифов, один из которых гласит, что сеть Вконтакте – специализированное объединение, ничем не интересующихся, школьников. Что здесь можно продвигать только информацию уровня тинэйджеров.
Попробуем развенчать этот миф. На сегодняшний день Вконтакте пользователей из России зарегистрировано всего 48 млн. человек. Из них 11млн. до 18 лет и 37млн. - старше этого возраста. Впечатляющая статистика, правда? Получается, что пользователей, которые могут стать покупателями, в три раза больше. Ведь не зря крупные рекламодатели постоянно размещают свою рекламу в социальных сетях. Зачем им постоянно это делать, если нет целевой аудитории? Задумайтесь.
Никто не спорит, что юное поколение ведет себя в социальных сетях более активно, но и те, кто постарше также отслеживают здесь события и новости. «Взрослые» пользователи все больше проявляют активность потому, что сегодня для многих это стало привычным. Мы только сейчас начинаем понимать значение социальных сетей и их возможности.
Каждый день мы все, от мала до велика, учимся раскрывать истинный потенциал интернета. И стоять в стороне от этого никто не захочет. Это касается и потребителей и производителей товаров, какими бы они не были. Поэтому отказываться от раскрутки бизнеса в социальных медиа, по меньшей мере, нерационально.
Если рассматривать все маркетинговые и технические тонкости продвижения бизнеса, придется написать целую серию книг. Одно можно сказать вполне определенно, что занявшись серьезно реализацией своей бизнесовой идеи и сделав это правильно, вполне реально заработать даже больше, чем, занимаясь бизнесом тривиально. Там очень много расходов и подводных камней. Но здесь подход должен быть нетрадиционный. Так что, дерзайте.
Миф №2: Во Вконтакте люди отдыхают и не готовы совершать покупки
Любой интернет – пользователь это потенциальный покупатель. Объемы продаж через социальные сети, неуклонно растущие каждый год, веское тому доказательство. Но просто создавать группу в социальной сети и размещать в ней описание товаров, было бы ошибкой.
Ваш магазин должен отражать ваши принципы и жизненные приоритеты. Во Вконтакте можно раскрыть себя, показав свои интересы, привлекая новых друзей. Во время общения люди расслаблены, чувствуя единомышленников, они проникаются доверием к тому, что видят и о чем узнают.
Заходя в магазин, пользователи имеют такое обыкновение, покупать не сразу, а потом, когда сравнят ваше предложение с тем, что есть у других. Как показывает практика двое или трое из десяти останутся. Можно поставить себе задачу сделать так, чтобы клиенты, один раз зайдя в магазин, захотели вернуться сюда вновь. Для этого есть множество инструментов кроме снижения цен, поверьте.
Помимо уже приведенных доводов, нужно заметить, что популярность шопинга зиждется на психологии человека. В социальных сетях все видят, где состоит и что покупает их друг. Каждый в общении спешит поделиться радостью покупки, обсудить преимущества купленного товара или спросить совета у друзей перед покупкой. И, если два-три друга купили что-то в интернет-магазине, то это станет импульсом и для остальных. Статистика говорит о том, что 9 из 10 человек в вопросе выбора товаров доверяют своим друзьям.
Когда социальные сети только зарождались, никто не подозревал о торговом потенциале этих площадок. Потом начали появляться рекомендации и отзывы о приобретении товаров. Стремление удовлетворить растущие потребности вылилось в образование полноценных магазинов в социальных медиа.
Сегодня многие мировые бренды – настоящие торговые гиганты перенимают приемы торговли из социальных сетей. Получается очень интересно. Интернет-магазин на сайте имеет возможность получить обратную связь и место для обмена мнениями, что отражается на качестве торговли.
Миф 3: Чтобы раскрутиться Вконтакте нужно быть очень опытным специалистом.
С этим можно согласиться лишь частично. Конечно, если вы опытный специалист и знакомы со всеми тонкостями рекламного творчества, то реклама будет эффективнее, то есть будет лучше работать. Но Вконтакте созданы свои, максимально простые инструменты для рекламы, которые доступны простому человеку. Имеется множество сервисов, сокращающих процедуру раскрутки товаров, например sociate
Можете не сомневаться, что в социальных сетях способен работать любой. По мнению специалистов в одиночку добиться успеха сложно, в то же время отдавать все на волю администратора или других людей, не разумно. Чтобы охватить достаточно большую аудиторию, необходимо нанимать группу специалистов для связей в социальных сетях и за это надо платить.
Одиночка справится лишь с небольшим количеством собеседников и его работа даст результат, если заниматься продвижением в какой-либо одной социальной сети (тематическая группа или личный блог). Какой будет ваша стратегия продвижения, в конечном счете, выбирать вам.
Но, если вами вынашиваются планы зарабатывать большие деньги от продажи, придется поучиться и потрудиться. Создать команду, распределить обязанности, ставить задачи, контролировать выполнение и оценивать результаты в денежном эквиваленте. Понадобится ряд специалистов:
- планировщик, определяющий направления деятельности компании, изучающий целевую аудиторию, определяющий наиболее подходящую социальную сеть для продвижения. Он также определяет авторов.
- психолог на основе психологического анализа разрабатывает самые подходящие типы людей, которые будут вести переписку с участниками групп и определяет поведенческие критерии авторов отдельных объединений.
- авторы и администраторы групп в сетях, создающие и публикующие материалы в сетях и ведущие переписку с пользователями. Они используют рекомендации выше названных специалистов.
- Работники, размещающие вирусные ссылки, привлекающие новые целевые аудитории, занимающиеся увеличением ссылочной базы и занимающиеся рассылками.