Публикации и статьи - 18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

Публикации и статьи 18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов

67933_0.jpg

1. До сих пор у многих в головах есть такой устаревший стереотип, что бесплатное ссылочное продвижение — это регистрация в каталогах сайтов. Про него надо забыть.

Каталоги сайтов используем в последнюю очередь. К тому же, нормальных каталогов сайтов осталось очень и очень мало — максимум десятки, даже не сотни и уж никак не тысячи. А модерация в них занимает иногда до полугода, и поэтому эффект практически неощутим.

Используйте все виды сайтов для бесплатного самостоятельного продвижения. На сегодняшний день это:

- каталоги фирм,
- сайты пресс-релизов,
- форумы,
- соцсети,
- блоговые системы,
- доски объявлений,
- сервисы отзывов,
- сервисы соцновостей и закладок,
- каталоги сайтов,
- каталоги статей,
- каталоги интернет-магазинов,
- сервисы вопросов и ответов,
- комментарии на других сайтах (блогах, порталах).

Другие виды сайтов и разделы на порталах: сайты резюме и вакансий, агрегаторы RSS, агрегаторы прайс-листов, сервисы карт, видеохостинги, «добавить тур», «добавить отчёт», «добавить акцию или скидку», «добавить персону» и пр.

2. Одни виды сайтов более эффективны, чем другие для определённых целей. Исходите из того результата, который вам нужно получить в первую очередь.

Рассмотрим кратко, какие виды сайтов для бесплатного продвижения стоит использовать под какие цели:

Улучшить позиции в поисковых системах: каталоги фирм, сайты пресс-релизов, форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы вопросов и ответов, каталоги статей (всё примерно равнозначно).

Привлечь посетителей, увеличить продажи: форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы вопросов и ответов, сервисы отзывов, доски объявлений. Тут лучше всего работают тематические сайты, а также региональные, если у вас чётко выражен регион.

Улучшить ПФ (поведенческие факторы): те же виды сайтов, что в пункте выше. Важно, чтобы ожидания посетителей сайта, которые перешли по ссылке из вашего анонса, соответствовали тому, что они увидят. Чтобы они задержались на сайте, сделали переходы по другим страницам, какие-то ещё действия. Это улучшит ПФ. Кроме того, полезно продвигать бренд вашего проекта — т.е. не обязательно размещать активные прямые ссылки, это может быть упоминание вашей компании, товаров, названия блога или автора, например, на форумах или в соцсетях. Заинтересованные люди будут вбивать название в поисковых системах, что тоже будет улучшать ПФ.

Улучшить коммерческие факторы: каталоги фирм, пресс-релизовые сайты, каталоги интернет-магазинов, сервисы отзывов, деловые доски объявлений, агрегаторы прайс-листов.

Поднять тИЦ (такая самоцель сегодня стоит только, если вы планируете продавать ссылки с сайта или как-то ещё монетизировать его подобным образом, где важны параметры сайта): любые виды сайтов с высоким тИЦ вашей или смежной тематики, бизнес, вашего региона. Лучше размещаться на меньшем количестве сайтов, но с более высоким трастом — так, по экспериментам, тИЦ растёт быстрее.

3. Если у вас корпоративный сайт, интернет-магазин — больше упора на те виды сайтов, которые ещё и улучшают коммерческие факторы, представляют вас на тематическом и региональном интернет-рынке, привлекают покупателей.

Это, в первую очередь: каталоги фирм, пресс-релизовые сайты, сервисы отзывов, каталоги интернет-магазинов, агрегаторы прайс-листов, сервисы карт, доски объявлений, форумы.

Если у вас информационный проект — больше упора на крауд-маркетинговые виды сайтов, которые дают целевых посетителей и позволяют многократно размещать разные страницы вашего сайта — анонсы статей, новостей.

Это, в первую очередь: форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы соцновостей, комментарии в популярных блогах и на порталах.

4. Частая ошибка — один и тот же текст на все виды сайтов.

Нужно хорошо понимать формат того или иного вида сайтов, и что от вас ожидают его администраторы.

К примеру:

Блоговые системы — это сайты, где можно создать свой блог. Это порталы, форумы, соцсети или самостоятельные блоговые системы. От вас ожидаются посты личного характера. Если это региональный блог, то от вас могут ожидать постов связанных с городом, или в случае автомобильного блога, например, — это должны быть посты на автомобильную тематику плюс некоторые могут быть на отвлеченные темы. Нужно смотреть, что размещают другие люди на этом сайте.

Каталоги фирм. Тут от вас ждут подробное описание фирмы, но без рекламы, без обращения к аудитории на «Вы», без восклицательных знаков и превосходных степеней. Отстранённое описание от третьего лица. Заготовьте много деталей — имя директора, имя представителя (менеджера), подробные контакты, логотип, дату основания, ИНН фирмы и так далее.

Доски объявлений. Тут как раз можно расхваливать продукт, писать от любого лица и давать любую рекламу. Здесь важен продающий копирайтинг. Чем лучше и интереснее рекламный текст и заголовок объявления — тем больше шансов на привлечение целевых посетителей, увеличение продаж. В текст объявления обычно можно вставлять любые контакты и ссылки (хотя некоторые доски против этого). Можно писать отдельные слова полностью заглавными буквами (но тоже, некоторые доски против этого и обычно предупреждают до или во время добавления).

Пресс-релизовые сайты. От вас ждут нормальный пресс-релиз, написанный по стандартам, с информационным поводом. Просто статья тоже может быть оставлена модераторами, особенно если она интересная и тематическая, но процент сайтов, которые её разместят, будет маленьким.

И так далее. Старайтесь сначала посмотреть, какого рода материалы допущены к публикации администраторами на данном виде сайтов от других пользователей. Особенно, если это крупный трастовый и тематический портал. В ваших интересах потратить 10 минут на то, чтобы оглядеться, но зато успешно разместиться.

5. Любое ссылочное продвижение (платное или бесплатное) должно быть:

- постепенным (медленным, плавным) — для молодых сайтов без ссылочной истории я рекомендую не более 200-300 «успешных» регистраций в месяц, что обычно даёт примерно 30-50 прямых открытых активных ссылок максимум, смотря, что за вид сайтов;
- разнообразным (продвигаются разные страницы вашего сайта, с разными анкорами, разные тексты, на разных видах сайтов);
- желательно со стабильной положительной динамикой в плане количества размещений ежемесячно. Или, хотя бы, стараться не допускать крупных скачков.
Тогда оно будет безопасным и гарантированно приносить только положительный эффект.

6. Ещё одна ошибка — дожидаться, пока ваш сайт будет окончательно готов, чтобы начать ссылочное продвижение. Так как оно не может быть быстрым и массовым, то нужно начать как можно раньше «прокачивать» траст домена.

7. При этом, помните, что чем лучше оптимизированы страницы сайта, тем заметнее будет эффект от внешнего продвижения. Так что, и с оптимизацией не затягивайте.

Сайт должен быть и в целом готов для приёма посетителей — тексты, которые удобно и приятно читать, подробная качественная информация о товарах-услугах и так далее.

8. На коммерческом сайте (корпоративном или интернет-магазине) сегодня обязательно стоит вложиться в блог.

Вложиться в плане контента — найти время самому, делегировать сотруднику или нанять копирайтера, который хорошо разбирается в деле.

Не пишите общие статьи. Пишите практические нюансы, в которых вы хорошо разбираетесь, ваш опыт и размышления. Пишите о том, что каждый день объясняете клиентам, пишите кейсы, как помог ваш продукт и так далее. Пишите как для друзей, как для себя, а не как для сайта и абстрактной аудитории.

Делайте блог на том же домене, что и сам сайт — просто в отдельной папке.

Блог помогает продвижению коммерческого сайта двумя путями:

1) Помогает продвигаться и по информационным запросам тоже;
2) Распространение ссылок на руководства, интересные статьи из блога по крауд-маркетинговым видам сайтов способствует росту траста домена в целом — так вы максимально задействуете потенциал всех существующих ресурсов для бесплатного самостоятельного продвижения.

9. Одна крутая статья на сайте может дать очень много в плане внешнего продвижения. Больше, чем 50 непонятных SEO-статей, каких уже много в интернете.

Статьи типа пошаговых практических руководств, кейсов, инфографик, сравнений продуктов, тестов и пр. имеют наилучший вирусный эффект и могут дать много перепостов, ссылок и траста для основного домена, особенно, если применить совет из пункта 10.

10. Обязательно нужно быть проактивным в продвижении контента сайта. Одна из главных ошибок — выставить действительно качественный контент на сайт, но при этом ожидать, когда люди сами его найдут и оценят.

11. Выстраивайте дружеские отношения с блогерами в вашей нише.

Подписывайтесь и комментируйте в социальных сетях и в их блогах (лучше всего, конечно, если ваш профессиональный уровень позволяет вам общаться на равных). Если возможно, общайтесь лично. Тогда, если у вас будет действительно очень хорошая, стоящая статья, вы сможете попросить сделать репост, или кто-то начнёт со временем это делать самостоятельно, по своему желанию. В зарубежном интернете SEO давно уже во многом перешло в сферу психологии выстраивания отношений с лидерами мнений и создания и продвижения очень качественного контента.

12. Моментальный выхлоп в плане привлечения целевых посетителей и продаж даёт размещение на крауд-маркетинговых сайтах.

Если вам срочно нужны деньги, продажи — потратьте несколько дней на плотное и разнообразное размещение по форумам, соцсетям, доскам объявлений, блоговым системам, доскам объявлений вашей тематики. Эффект будет сильно зависеть от ниши, товара или услуги, ваших текстов и качества вашего размещения.

У меня таким образом продажи стимулируются всегда, в любой нише, где производится такое размещение.

Поэтому такой комплекс мер можно смело рекомендовать. Конечно, он не такой массовый, как e-mail рассылки, контекстная реклама, таргетинг в соцсетях и так далее. Но зато полностью бесплатный. И кроме эффекта привлечения пользователей и повышения продаж, ещё и оставляет ссылки на ваш сайт, что улучшает позиции в поисковых системах и новый, естественный и бесплатный SEO-трафик.

13. Задействуйте разные стратегии. К примеру, по форумам это могут быть следующие варианты:

- Оставить продающий пост от своего имени (как официального представителя компании). Такой пост где-то на 50% форумов позволяется только в разделе «Барахолка» или «Доска объявлений». Но на многих его можно разместить и в основных подходящих разделах.
- Разместить от своего имени анонс статьи или целиком интересную статью, которая вызовет интерес к продукту или услуге. Со ссылкой на сайт и даже внутри статьи можно вставить ссылку на продукт.
- Разместить от чужого имени какой-нибудь пост с вопросами по поводу подобного продукта. Потом через некоторое время (после ответов других людей или просто через несколько дней) разместить пост со ссылкой на ваш продукт, как если бы вы искали всё это время, и нашли подходящий. Но тут надо очень аккуратно, потому что слишком часто подобные посты смотрятся неестественно. Можно, к примеру, разместить ссылку на аналог вашего продукта на зарубежном сайте или что-то ещё в этом роде — чтобы были ссылки на другие сайты, но при этом не на прямого конкурента. Или можно рассказать о каких-то сомнениях, но при этом подчеркнуть явные преимущества, ваше УТП. Сообщение со ссылкой на ваш сайт может быть размещено от другого пользователя.

Вообще, тут вариантов много.

Это может быть пост с какой-то проблемой, которая даже не напрямую связана с вашим продуктом, но он может, в том числе, быть решением по ней и так далее. Можно не сразу выдавать ссылку на ваш продукт, а подождать вплоть до пары недель, как-то подогревая внимание в этой ветке другими сообщениями от себя — чтобы всё выглядело максимально естественно и вызвало больше откликов.

- Общаться в уже существующих темах, где ваш продукт или ваша статья будут в тему. Постоянно мониторить самые крупные и активные форумы на предмет новых тем. Воспользоваться поиском по разным ключевым словам, чтобы найти более старые темы тоже.
- Пустить какой-то слух про ваш продукт или информацию, которая вызывает сомнения своей неправдоподобностью или привлекает внимание нестандартной подачей — возможен вирусный эффект или просто повышение внимания к бренду, продукту.
- Просто общаться на крупных профильных форумах, выставлять себя как эксперта, делать ценные для людей посты. И при этом иметь интересную, привлекающую внимание подпись со ссылкой на сайт, продукт или услугу.
- Лучше всего совмещать все стратегии или хотя бы несколько. Успех в любой из них зависит в основном от фантазии и качества текстов.

Стоит следить за своими постами при помощи уведомлений по e-mail (чаще всего на форумах можно поставить галочку для такого отслеживания) или просто сохранить себе список последних тем на крупнейших форумах, иногда туда возвращаться и пересматривать.

Хорошо бы привлекать сторонников, которые помогут вам прокачать топики — лучше, если это будут люди с других компьютеров, других ip. Если вы будете делать разные профили на одном форуме с одного ip — есть вероятность, что забанят. И даже если применять прокси, то тоже всё равно такой шанс есть.

А также лучше всего сначала немного прокачать свой профиль полезными сообщениями без ссылок, особенно на лучших форумах.

14. Сообщения должны выглядеть естественно для администраторов, которые привыкли к постоянному спаму.

Пишите осмысленные, полезные для людей посты.

Публикуйте кроме ссылок на свои сайты ещё и на другие ресурсы (но лучше не на прямых конкурентов, чтобы не помогать им с продвижением ), на видео на Youtube, например, или ссылайтесь на какие-то ещё соцсети или крупные тематические порталы. Используйте изображения. Можно даже вставлять видео внутрь постов.

Не перехваливайте свой сайт, поменьше восторженности.

15. Никаких автоматических регистраций, если не хотите разочароваться в бесплатном ссылочном продвижении как в методе раскрутки сайта. Тут могут быть оговорки, можно использовать самые мощные программы для определённых точечных целей очень аккуратно и грамотно. Но никаких «массовых автопрогонов по каталогам сайтов» и всего такого.

Почему «автомат» не работает для качественного продвижения по лучшим видам сайтов для бесплатного продвижения:

Каждый нормальный портал — это чаще всего индивидуальный «движок».
Плюс, каждый сайт — это его создатель и администратор или, чаще, команда людей за ним. Со своим видением, как и что у них должно быть — какого рода материалы, в каком формате подаётся телефон в каталог фирм и так далее.
Слишком много нюансов, которые любой, самый умный автомат не сможет учесть. То есть ваше сообщение чаще всего просто не проскочит или уйдёт не в том формате.
Ручное продвижение или «полуавтомат» с использованием той же программы Allsubmitter (если у вас много регистраций) — наилучший вариант.

16. Сочетайте готовые решения типа ТОП Базы, в которой собраны и структурированы в более, чем 1500 подкатегорий все вышеупомянутые виды сайтов для бесплатного продвижения, с самостоятельным поиском.

К примеру, искать форумы самостоятельно можно самыми разными способами.

Не только задавать в поисковой системе запросы типа:

- Форум медицина
- Медицинский форум

Но и производить поиск по каким-то признакам форумов, например:
- медицина phpbb
- медицина Тема закрыта
- медицина Вы не можете начинать темы
- медицина модератор форума
и так далее — то есть, по словам, часто встречающимся на форумах.

Если есть опыт, можно спарсить базы по большому количеству признаков и потом отсеять по параметрам при помощи программы FastTrust, сервиса CheckTrust или других решений для оценки доноров — оставить только лучшие. Можно нанять на эту работу опытного специалиста.

Можно ещё анализировать ссылочные профили своих конкурентов при помощи бесплатного сервиса Linkpad и других сервисов.

17. Собирайте и храните свой список самых лучших для вас тематических, региональных и прочих ресурсов — самых активных, живых пор
 
Сверху